одной строкой

В Красноярске одобрили план по избавлению от большегрузов

В Красноярске эксперты одобрили доработанный проект новой схемы движения большегрузного транспорта. Он предполагает введение поэтапных ограничений для грузовиков.

В Красноярске одобрили схему движения для большегрузов

Проект разработало проектное бюро СФУ. На прошлой неделе эксперты внесли в него свои поправки, а сейчас документ рассмотрели вновь и одобрили.

По словам завкафедрой «Автомобильные дороги и городские сооружения» ИСИ СФУ Вадима Серватинского,

Схема предполагает поэтапное ограничение движения большегрузов с учетом весовых характеристик, а также времени нахождения на территории города.

Так, часть дорог предполагается оставить без ограничений, чтобы грузовики могли объезжать по ним центр. По другим же авторы проекта задумали ограничение веса до 15 тонн.

«А в районах плотной застройки и, следовательно, насыщенного движения транспорта будет действовать ограничение для транспорта весом до 8 тонн», – уточнил Серватинский​.

Как было отмечено на совещании, аналогичная схема уже вводилась во время Универсиады и показала свою эффективность.

Если схему введут, большегрузы общим весом более 8 тонн не смогут ездить днем по 27 участкам, среди которых улицы Шахтеров, Караульная, Линейная, Мартынова, Молокова, Батурина, Весны, Дубровинского, Авиаторов, Партизана Железняка, Бограда и другие.

Запрет вводится только на движение с 06:00 до 22:00.

При этом проезд будет разрешен транспорту, обслуживающему базы, предприятия, магазины, заправки и стройки, если его вес не превышает 26 тонн.

По словам координатора рабочей группы от бизнеса Сергея Новикова, такой подход к организации движения у представителей легального бизнеса никакого напряжения не вызывает.

«У каждой машины до 26 тонн есть маршрутный лист и другие сопрово­дительные документы, а значит и право въезжать в зону знака с обозначением «3.4» («Движение грузовых автомобилей запрещено»)», – пояснил он.

Что касается обслуживания фур, в Красноярске есть три крупных логистических комплекса «Тетра-Логистик», «Агротерминал» и «Сибирская логистическая компания», которые могут принять за раз до 700 грузовиков. Там предполагается разгружать их, а по городу товар развозить уже грузовыми автомобилями среднего класса.

«Сегодня мы приняли доработанный проект схемы организации дорожного движения в городе Красноярске. Теперь нам предстоит большая работа по решению всех технических и технологических вопросов до момента введения схемы в действие». – подвел итог заседания первый вице-мэр Владислав Логинов.

© ДЕЛА.ru

 

информация
 
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»