одной строкой

Пассажирка с ребенком опоздали на рейс «Победы» из-за тихих объявлений в аэропорту

Жительница Красноярска с маленькой дочерью не успели попасть на борт самолета Красноярск – Сочи авиакомпании «Победа» из-за того, что объявление о рейсе было плохо слышно в том участке пассажирского терминала, где они ожидали посадки.

Аэропорт Красноярск терминал

Историю пассажирка рассказала в соцсетях, а перепостила рассказ красноярская общественница Дарья Мосунова.

Как следует из публикации, 27 августа, купив билеты до Сочи на утренний рейс «Победы» вместе с багажом, мать с ребенком прошли регистрацию и «сели возле детского уголка ждать объявления посадки».

Вначале рейс задерживался, затем через 10 минут мать пошла с дочерью в туалет (где «провозились, как всегда, мамы поймут»), а затем вернулась в зал ожидания. Примерно через 5 минут, когда пассажирка пошла прогуляться по залу, она вдруг услышала о том, что посадка на рейс уже закончена, а опоздавших пассажиров просят подойти к выходу.

«Оказалсь, в том месте, где мы сидели, было плохо слышно объявления», – пишет автор поста.

На выходе матери объяснили, что ее уже сняли с рейса, а на их места с ребенком уже посадили других пассажиров. В самолет не пустили, отправив в кассу за новыми билетами, а также за багажом в багажное отделение.

«Опоздали на 1 минуту», – заключает пассажирка.

Семье пришлось купить билеты на ближайший ночной рейс. Кроме того, в багажном отделении им выдали только один из двух чемоданов.

Как выяснилось позже, второй улетел без хозяев утренним рейсом, причем мать нашла его сама, уже добравшись в Сочи, среди «потеряшек» – в Красноярске информации по этому багажу она так и не получила.

В комментариях читатели критикуют как авиакомпанию и систему оповещения аэропорта, так и самих пассажирок, и приводят примеры опозданий на самолеты в собственных путешествиях.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).