одной строкой

В Красноярске составлен ТОП жалоб пассажиров такси

В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга. Главная жалоба пассажиров – опоздание заказанных машин. 

Такси с шашечками

Чаще всего потребители жалуются на нарушение срока оказания услуг.

Кроме того, людям не хватает информации о  цене поездки – часто по прибытии в пункт назначения она оказывается выше, чем названная при заказе.

Третья в списке претензий – недостоверная информация о том, какая машина назначена.

Далее идут жалоба на отсутствие в салоне детского кресла несмотря на предупреждение о перевозке ребенка и, наконец,

недовольство очень высоким тарифом в праздничные дни.

Среди жалоб на услуги каршеринга – снятие денег с карты в размере, превшающем тариф.

Отвечая на обращения по горячей линии с 26 декабря по 15 января, в управлении Роспотребнадзора дали 17 разъяснений прав и законов и подготовили 3 претензии.

Все, кто также хочет высказать свое мнение о работе такси, могут позвонить в Роспотребнадзор или обратиться териториальные отделы ведомства.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).