В Красноярске составлен ТОП жалоб пассажиров такси
В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга. Главная жалоба пассажиров – опоздание заказанных машин.
Чаще всего потребители жалуются на нарушение срока оказания услуг.
Кроме того, людям не хватает информации о цене поездки – часто по прибытии в пункт назначения она оказывается выше, чем названная при заказе.
Третья в списке претензий – недостоверная информация о том, какая машина назначена.
Далее идут жалоба на отсутствие в салоне детского кресла несмотря на предупреждение о перевозке ребенка и, наконец,
недовольство очень высоким тарифом в праздничные дни.
Среди жалоб на услуги каршеринга – снятие денег с карты в размере, превшающем тариф.
Отвечая на обращения по горячей линии с 26 декабря по 15 января, в управлении Роспотребнадзора дали 17 разъяснений прав и законов и подготовили 3 претензии.
Все, кто также хочет высказать свое мнение о работе такси, могут позвонить в Роспотребнадзор или обратиться териториальные отделы ведомства.