одной строкой

В Минтрансе РФ заявили об убыточности «немосковского» метро

В Минтрансе РФ заявили, что метро «операционно» убыточно по всей стране, за исключением Москвы. По данным чиновников, подземка приносит одни убытки даже в Санкт‑Петербурге.

Метро Красноярск тоннель

Как рассказал на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов, вложение средств в строительство метрополитена настолько затратно, что

«никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет».

«По метрополитену в настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов,

на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве»,

- цитирует представителя Минтранса агентство «Интерфакс».

По его словам, подземка убыточна даже в Петербурге.

В этой связи в тех городах, где метро развивалось «в советское и уже в российское время», власти считают наиболее приемлемым вариантом реализацию проектов по скоростному трамваю и переводу автобусного парка на газомоторное топливо.

Ранее в Красноярске выбрали подрядчика на корректировку проекта метро, контракт подписан с АО «КрасноярскТИСИЗ» на 954 млн рублей.

Исполнителю работ необходимо предусмотреть два этапа строительства метро. Всего будет 9 станций. Проектные работы необходимо завершить в декабре 2019 года.

По оценкам властей, после запуска метрополитена количество автобусов на маршрутах общественного транспорта может сократиться на 50%.

Также в Красноярске планируют обновить парк трамваев и троллейбусов, а также запустить первую линию скоростного трамвая.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).