одной строкой

Министр рассказал о строительстве новой рулежной дорожки в аэропорту Красноярска

Министр транспорта края Константин Димитров рассказал о ходе реконструкции в аэропорту Красноярска магистральной рулежной дорожки. Она необходима для увеличения пропускной способности воздушных ворот региона.

Рулежная дорожка в аэропорту заработает через годПо словам министра, аэропорт на данный момент существенно ограничен в числе взлетно-посадочных операций (ВПО). Из-за загруженности даже пришлось отказать нескольким авиаперевозчикам, заявлявшимся на утренние и вечерние слоты.

«В пиковые загрузки аэропорт может максимум выполнить 12 ВПО в час. Магистральная рулежная дорожка поможет разгрузить нашу взлетно-посадочную полосу,

и мы сможем выполнять до 28 ВПО в час», – пояснил министр.

Удлинение магистральной рулежной дорожки до торца ИВПП с МКпос. 289 в аэропорту Красноярск
Проект удлинения магистральной рулежной дорожки до торца ИВПП с МКпос 289°
в аэропорту Красноярск

Средства на реконструкцию были выделены из резервного фонда правительства. В текущем году на 600 млн рублей предстоит подготовить земельное полотно, инженерные сети и частично – бетонное покрытие (порядка 20 тыс. квадратныз метров).

«Сейчас подрядчик зашел, подготовил площадку. Работает техника, завозятся инертные материалы, отсыпается земполотно. После 18 сентября планируется начать первую укладку бетона», – сказал Димитров.

Он отметил, что фирма выполняла похожий контракт в Санкт-Петербурге в аэропорту Пулково, завершив за 1 год работу, рассчитанную на 3 года .

«Параллельно мы взаимодействуем с органами федеральной власти, чтобы на следующий год нам выделили финальные средства на завершение данного проекта – порядка 1,3 млрд рублей.

Мы должны будем в конце следующего года запустить рулежную дорожку», – сказал Димитров.

Так как сроки достаточно сжатые, работы планируется вести круглосуточно. На работу аэропорта в этом году стройка не повлияет. В следующем году будут выделяться окна для состыковки магистральной рулежной дорожки с действующей взлетно-посадочной полосой. По словам Димитрова, пассажиры «даже не почувствуют изменений».

После завершения реконструкции рулежной дорожки в аэропорту начнут восстанавливать перроны.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»