одной строкой

Красноярских рекламщиков начали кошмарить проверками

Представителей рекламного бизнеса в Красноярске изводят проверками, рассказали ДЕЛА.ru предприниматели. Коммерсанты считают предъявляемые к уличным конструкциям претензии незначительными и связывают активизацию этого процесса с интересами сторонников проведения конкурсов на размещение конструкций вместо аукционов.

Реклама конструкция щит

Напомним, что этот вопрос рассматривался в тот период, когда наружную рекламу в мэрии курировал Эдуард Веккессер. Впрочем, его работа в администрации вызвала жесткую критику со стороны рекламного сообщества, поскольку в городе долгое время не проводились торги на места по размещению наружных конструкций.

Недовольство ситуацией возникло и у депутатов горсовета, которые рекомендовали мэру рассмотреть вопрос об увольнении Веккессера. Чиновника обвиняли в том, что из-за волокиты бюджет потерял потенциальные доходы от аренды рекламных мест. Непроведение торгов было связано с намерением перейти от системы аукционов к конкурсам, которые не столь прозрачны при выборе победителей.

В итоге перехода не случилось, а Веккессер покинул должность.

Сейчас предпринимателям начали приходить различные предписания о том, что размещенные конструкции якобы не соответствуют параметрам, указанным в договорах с мэрией. Как отмечает источник на рекламном рынке,

претензии достаточно спорные и неочевидные, но бесконечные разбирательства не дают бизнесу спокойно работать.

Эдуард Веккессер реклама Красноярск

Со слов рекламщиков, надзорные мероприятия проводятся на основании обращений ООО «Енисейская рекламная компания», которое в своих заявлениях указывает на конкретные конструкции.

Деятельность этой фирмы может быть связана с Веккессером, не исключает источник в предпринимательском сообществе. По его мнению, активизация проверок выглядит как способ показать, что городские власти не справляются с регулированием рынка наружки, и эти функции необходимо передать на уровень края, а уже там лоббировать старую тему – переход на конкурсы вместо аукционов.

Впрочем, эксперты говорят, что такая практика противоречит законодательству.

«Закон о рекламе, который является профильным и значимым в нашей сфере, гласит, что надзор и регулирование данной деятельности осуществ­ляют муниципальные органы власти – то есть местные администрации. Если забрать эти полномочия на уровень края, то фактически будет нарушен федеральный закон и в части регулирования сферы, и в части передачи земельных участков», – отмечает юрист Иван Мазка.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»