одной строкой

УФАС усмотрел риск коррупции на рынке наружной рекламы Красноярска

УФАС дал отрицательное заключение на инициативу администрации Красноярска о замене аукциона как формы торгов на конкурс.

Рекламный щит пустой

Переход от аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций к конкурсам, на котором настаивают в мэрии, может привести к появлению коррупционных рисков и субъективной оценке результатов торгов. К такому выводу, по данным представителей рекламного сообщества, пришли в Красноярском УФАС.

Напомним, ранее власти решили распределять места для размещения рекламы в историческом центре в форме конкурсов, а не аукционов, как это делалось раньше. Инициатива была встречена резкой критикой и предпринимателей, и депутатов: последние сочли, что предложения чиновников не проработаны и будут способствовать коррупционным проявлениям. В свою очередь представители рекламного сообщества сетуют, что из-за заморозки торгов бюджет города теряет сотни миллионов рублей.

По данным ДЕЛА.ru, после шквала критики управление архитектуры обратилось в УФАС с просьбой оределить, соответствует ли антимонопольному законодательству инициатива отказа от аукционов в пользу конкурсов.

В УФАС, как сообщили ДЕЛА.ru представители рекламного сообщества города,

идею чиновников не оценили.

Конкурс как форма проведения торгов содержит коррупционные риски: победитель определяется путем субъективной оценки, что создает угрозу ограничения конкуренции – это основной посыл УФАС в ответе на запрос администрации.  

В антимонопольном органе, по данным рекламщиков, также подчеркнули, что «цель улучшения архитектурного облика города может быть достигнута в рамках аукционов путем соответствующего нормативного регулирования».

Оперативно получить комментарии в управлении архитектуры и УФАС по поводу этого решения не удалось.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).