одной строкой /бизнес /власть

Мэрия Красноярска определила победителя торгов по сопровождению в соцсетях

В мэрии Красноярска подвели итоги конкурса на оказание услуг по информационному сопровождению деятельности чиновников в социальных медиа в интернете, проще говоря – социальных сетях.

Социальные сети

Напомним, что от подрядчика требуется разработать «стратегию присутствия администрации в социальных медиа», направленную на «формирование благоприятного восприятия Красноярска» в интернете, консультировать чиновников по освещению определенных тем и «в случае кризисной ситуации», вести переговоры с «блогерами и лидерами мнений», «анализ дискуссий в социальных медиа» и создавать учетные записи для ведения дискуссий на внешних площадках.

Начальная цена контракта – 3,1 млн рублей.

Подробности ДЕЛА.ru писали ранее.

Из четырех заявившихся участников отбор прошли лишь два – это индивидуальный предприниматель Евгений Пырьев, зарегистрированный
в Воронеже, и красноярское ООО «Френд-ту-Френд коммуникации».

Предложения рассматривала конкурсная комиссия. Обе компании
в качестве подтверждения опыта работы представили информацию по 6 выполненным проектам. Различалась лишь предложенная цена:
у Пырьева – 1,8 млн рублей, у «Ф2Ф» - 2,7 млн рублей.

Но воронежскому предпринимателю, у которого за плечами участие
аж в 78 торгах едва ли не по всей стране (7 выигранных), члены комиссии единодушно выставили максимальные баллы, отдав ему победу.

Теперь у администрации и Пырьева есть от 10 до 20 дней на заключение контракта.

Но отметим, что по закону о контрактной системе

в случае уклонения воронежского ИП от подписания договора чиновники вправе оформить его с другим участником, получив­шим второй номер, – а это в данном случае «Френд-ту-Френд коммуникации».

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

⬇ Подпишись и читай нас в соцсетях ⬇ X
Нажми на кнопку  ►► ◄◄
Нажми на кнопку  ►►