одной строкой

Сбербанк запускает «Легкий старт» для бизнеса

Сбербанк объявил о запуске нового пакета услуг для малого бизнеса «Легкий старт». Он предназначен, в первую очередь, для небольших компаний и начинающих бизнесменов.

«Легкий старт» — пакет услуг без абонентской платы. Кроме того, он предполагает бесплатное открытие счёта. Осуществление переводов на счета контрагентов, открытые в Сбербанке, без каких-либо ограничений по количеству и суммам платежей, будет проводиться без взимания комиссий.

Бесплатными также будут до трех внешних платежей в месяц - на счета в других банках (без учета налоговых платежей, комиссии с которых не взимаются). Эти условия не являются временными и распространяются на неограниченный по времени срок. Кроме того, клиенты, подключившие «Легкий старт», смогут в течение года бесплатно пользоваться бизнес-картой Сбербанка.

Сбербанк

Таким образом, при открытии своего дела, клиенты банка не будут нести никаких затрат на доступ к ключевым сервисам банка для малого бизнеса.

«Мы знаем, как непросто делать первые шаги в предпринимательстве и прекрасно понимаем, что на старте бизнеса клиенты особенно чувствительны к любым статьям расходов, — прокомментировал запуск нового пакета услуг президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

— Понимая это, мы решили пойти на беспрецедентный шаг и впервые запускаем бесплатный пакет услуг для малого бизнеса. Банк заинтересован в развитии культуры предпринимательства в стране. Мы хотим, чтобы перед человеком, решившим начать свое дело, стояло как можно меньше барьеров, в том числе финансовых. «Легкий старт» был разработан в первую очередь с учетом потребностей начинающих предпринимателей. Мы верим, что, начав свое дело с «Легким стартом», наши клиенты смогут реализовать и масштабировать свои идеи».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).