одной строкой

РУСАЛ существенно увеличил долю выпуска продукции с добавленной стоимостью

ОК РУСАЛ объявила результаты деятельности по итогам второго квартала и первого полугодия 2017 года. Компания продолжает наращивать долю продукции с добавленной стоимостью, а также увеличивать прибыль.

Как рассказали в РУСАЛе, а первом полугодии текущего года рыночные условия были благоприятны для алюминиевой отрасли. Рост цены алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) в первом полугодии 2017 года на 21,8% – до среднего значения $1880 за тонну по сравнению с $1543 за тонну в первом полугодии 2016 года, а также рост объемов реализации первичного алюминия и сплавов на 3,8% в сравниваемых периодах обеспечили рост выручки в первом полугодии 2017 года на 22,3% – до $4764 млн.

Алюминий

Выручка во втором квартале 2017 года выросла на 7,4% – до $2467 млн, что обусловлено как небольшим ростом цены алюминия на LME, так и увеличением доли продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в общем объеме реализации алюминия – до 49,2% во втором квартале 2017 года по сравнению с 44,3% в предыдущем квартале.

Несмотря на рост себестоимости на тонну, благодаря реализации мер по снижению затрат и повышению эффективности скорректированная EBITDA выросла до $510 млн во втором квартале 2017 года. Скорректированная чистая прибыль и нормализованная чистая прибыль РУСАЛа в первом полугодии 2017 года составила $465 млн и $686 млн соответственно.

Комментируя результаты второго квартала и первого полугодия 2017 года, генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев отметил:

«Первое полугодие текущего года стало благоприятным для алюминиевой отрасли. Рост мировой экономики привел к увеличению потребления алюминия на 5,7% с начала года, при этом рынок без учета Китая оставался в дефиците, что оказало поддержку цене алюминия на LME. Эти тенденции положительно повлияли на финансовые результаты РУСАЛа в отчетном периоде.

Выручка РУСАЛа во втором квартале 2017 года увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, достигнув 2 467 млн долларов США, при этом выручка за первый и второй кварталы 2017 года выросла до 4 764 млн долларов США по сравнению с 3 896 млн долларов США в первом полугодии 2016 года. Помимо позитивной ценовой динамики на LME, существенное значение на рост выручки оказала реализация продукции с добавленной стоимостью. Во втором квартале 2017 года доля ПДС в общем объеме реализации достигла рекордных 49,2% благодаря расширению продуктовой линейки за счет модернизации производственных мощностей. РУСАЛ продолжит инвестировать в развитие линейки ПДС, отвечая на потребности клиентов в различных отраслях – от автомобилестроения и электроники до строительного сектора и потребительских товаров.

В первом полугодии текущего года РУСАЛ достиг серьезных результатов в работе над диверсификацией источников финансирования и улучшением профиля своего кредитного портфеля за счет рефинансирования части долга на существенно более привлекательных условиях.

Прогноз развития алюминиевой отрасли на второе полугодие текущего года остается положительным. Потребление алюминия продолжит расти, достигнув 5,9% по итогам 2017 года. Со стороны предложения основное внимание сейчас направлено на Китай, где недавно правительством было объявлено о закрытии ряда мощностей, что может привести к расширению дефицита на мировом рынке до порядка 1 млн тонн в 2017 году».

Общая выручка компании в первом полугодии 2017 года выросла на $868, или на 22,3% – до $4 764 млн. Рост общей выручки был преимущественно обусловлен ростом реализации первичного алюминия и сплавов, на которые приходилось 84,2 и 83,0% общей выручки РУСАЛа в первом полугодии 2017 и 2016 годов соответственно.

Также отмечен и двукратный рост прибыли, что способствует более активному сокращению долговой нагрузки, расширению инвестиционной программы и созданию продукции с добавленной стоимостью, в том числе уникальных видов сплавов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).