одной строкой

«МегаФон» разработал услугу по рассылке sms для малого бизнеса

«МегаФон» запустил в Красноярском крае новую услугу «МегаФон.Таргет» для организации рекламных sms- и mms-рассылок для малого и среднего бизнеса, не имеющую аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании — точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Услуги

Запуск кампании не займет много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов „МегаФона“. Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300–400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение. Ее использовали в 80% случаев», — отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Дмитрий Чумиков.

В «МегаФон.Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем „МегаФон.Таргет“ для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям.

Решение от „МегаФона“ оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в „МегаФон.Таргет“ можно запустить без ограничения по минимальному бюджету — это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила управляющая по рекламе компании «Вкусвилл» Олеся Машкина.

Более подробно узнать об услуге можно на сайте и посмотрев ролик на YouTube.

По материалам пресс-службы ПАО «МегаФон»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»