В Красноярске объявлен поиск подрядчика на проведение информационной кампании празднования Дня города – 2016.
Заказчиком выступает МАУ «Красноярский городской Дворец культуры».
Начальная цена контракта составляет 2 205 450 руб.
В эту сумму включены расходы на фото- и видеосъемки, компьютерную обработку снимков, монтаж, написание сценариев, размещение в теле-, радиоэфире и интернете, подготовку материалов в печатных изданиях и прочие.
Дню города сделают рекламу за 2,2 млн рублей
Оператор, который выиграет конкурс, должен, согласно техзаданию, составить пакеты предложений для коммерческих партнеров праздника, разработать визуальную концепцию рекламных макетов, видеороликов и другой продукции, а также создать рекламные баннеры, в том числе с поздравлениями красноярцев.
Рекламные материалы должны быть размещены в 3 газетах, аудиоролики – на 5 радиостанциях, а видеоролики – на 4 телеканалах (всего планируется к показу 450 прокатов по телевидению и 30 000 в местах массового скопления граждан, 700 прокатов аудиорекламы по радио и 36 000 в общественных местах), чтобы оповестить население о мероприятиях Дня города.
Это не единственный тендер в связи с празднованием Дня города. Так, например, выступление певицы Хиблы Герзмава в концертной программе Дня города совместно с Красноярским академическим симфоническим оркестром обойдется городскому бюджету в 1,98 млн рублей.