одной строкой

ГХК скептически относится к запуску электрички Красноярск – Железногорск

В Горно-химическом комбинате скептически относятся к перспективам запуска железнодорожного пассажирского сообщения между Красноярском и Железногорском.
Проект «никогда не будет самоокупаемым», заявил журналистам гендиректор предприятия, депутат ЗС Петр Гаврилов.

По его словам, созданная рабочая группа, «которая и проводит оценку возможности» реализации проекта, до сих пор ведет свою деятельность, однако

«точки зрения пока разошлись».

Городская электричка

«Железнодорожники утверждают, что проект будет самоокупаемым, – пояснил Гаврилов. – Наши специалисты, оценив его, увидели, что объем пассажироперевозок завышен минимум в 5 раз, даже если всех людей пересадить с автомобиля в электричку, что нереально. Я вам честно скажу:

скептически отношусь к этому проекту,

потому что он никогда не будет самоокупаемым. Конечно, надо развивать инфраструктуру, но никто, поверьте, не будет вкладывать деньги в убыточный проект.

Мне кажется, данный проект требует более глубокой детальной проработки, но пока наша оценка показывает, что

срок его окупаемости – 200 лет.

Там надо 3,5 млрд вложить инвестиций, потому что сегодня эта ветка – от Базаихи-2 до подгорной части ГХК – находится на балансе комбината и предназначена для грузоперевозок. Для пассажиров там совсем другие требования».

Напомним, что проект запуска электрички из Красноярска до Железногорска, в маршрут которой входит и Сосновоборск, власти обсуждают уже несколько лет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).