одной строкой

Каждую третью операцию по вкладам в Сбербанке сибиряки подтверждают электронной подписью

Каждую третью операцию по вкладам частные клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка проводят с использованием электронной подписи. Новая технология позволяет значительно сократить время обслуживания.

Электронная подпись стала доступна клиентам Сбербанка в Красноярском крае, республиках Тыва и Хакасия с ноября 2014 г. – для операций по вкладам. Сейчас использовать ввод пинкода банковской карты вместо собственноручной подписи можно также при совершении кассовых операций. С июля эта технология будет доступна при оформлении валютных и рублевых переводов.

С начала года в Восточно-Сибирском банке Сбербанка было совершено почти 500 тыс. операций частных клиентов с применением электронной подписи.

Чтобы подтвердить действие электронной подписью, клиент вводит пин-код любой принадлежащей ему карты Сбербанка в pos-терминал, которым оборудовано рабочее место сотрудника отделения. В качестве подтверждения совершенной операции клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственно­ручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, а документы имеют одинаковую юридическую силу независимо от способа подписания.

Использование новой технологии позволяет Сбербанку сократить бумажный оборот и повысить скорость обслуживания клиентов.

Например, при открытии вклада клиенту достаточно один раз ввести пин-код вместо того, чтобы подписывать четыре документа. Также данная технология дает возможность проводить двойную идентификацию клиента – не только по паспорту, но и с помощью карты, пинкод которой знает только ее владелец.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»