одной строкой

Количество зарплатных карт Сбербанка достигло 32,6 млн штук

По итогам первого квартала 2015 года число зарплатных карт Сбербанка составило 32,6 млн., увеличившись за год на 1,3 млн штук. В Восточно-Сибирском банке Сбербанка России в настоящее время оформлено более 800,7 тысяч активных зарплатных карт.

Количество зарплатных договоров Сбербанка с юридическими лицами превысило 330 тысяч. Год назад данный показатель составлял 280 тысяч. Клиентами банка являются крупнейшие организации на территории Красноярского края, такие как ОАО ГМК «Норильский никель», ООО «Русинжиниринг», ООО «Соврудник».

В 2014 году Сбербанк внедрил новую схему зачисления заработной платы своим клиентам

– пересылку реестра через интернет-банк для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн. Использование этой схемы позволяет зачислять заработную плату на карты сотрудников в течение 10 минут. Бухгалтер компании-клиента имеет возможность отслеживать процесс в режиме онлайн. В настоящее время новым способом зачисления зарплаты пользуются уже около 60% юридических лиц-зарплатных клиентов Сбербанка. Банк ожидает, что к концу 2015 года этот показатель превысит 80%.

«Своим зарплатным клиентам – юридическим лицам Сбербанк предоставляет два важнейших преимущества. Во-первых, мы обеспечиваем высокую скорость зачисле­ния денежных средств, во-вторых, предлагаем преференции сотрудникам этих пред­при­ятий, – отметил Александр Абрамкин – заместитель председателя Восточно-Сибирского банка – управляющий Головным отделением Сбербанка по Красноярскому краю. –

Работники компаний могут воспользоваться специальными условиями от банка, в частности, на оформление кредитов. Кроме того, к их услугам более 16 тысяч отделений, более 90 тыс. устройств самообслуживания по всей стране и наши цифровые сервисы – интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильный банк, услуга «Автоплатеж».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).