одной строкой

«Спасибо от Сбербанка» признана лучшей банковской программой лояльности

«Спасибо от Сбербанка» была удостоена награды «Loyalty Awards 2014» и признана лучшей банковской программой лояльности.

«Спасибо от Сбербанка» стала лауреатом премии в таких номинациях, как «Лучшая программа лояльности финансовых институтов», «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Лучшая коалиционная программа лояльности».

Руководитель бонусной программы Анна Пашкевич получила награду в номинации «Персона года в области маркетинга лояльности».

«Loyalty Awards 2014» — это первый российский профессиональный конкурс достижений в индустрии маркетинга лояльности, который призван познакомить публику с наиболее эффективными и видными представителями данного рынка. Организатором мероприятия выступил портал «Библиотека лояльности». За звание лучших программ лояльности для клиентов боролись компании из таких сегментов, как банковские услуги, телекоммуникации, розница, мобильные приложения и многие другие. Помимо программы «Спасибо от Сбербанка» в конкурсе приняли участие порядка 65 компаний.

«Более 12 миллионов человек по всей России, присоединившихся к «Спасибо от Сбербанка», — это гордость нашей программы. Сегодня мы особенно рады, ведь кроме признания коллег мы первыми в России получили награду столь престижной международной премии», — прокомментировала руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

Напомним, что участники программы «Спасибо от Сбербанка» могут накапливать бонусы СПАСИБО, расплачиваясь картой Сбербанка в России и за рубежом. Бонусы СПАСИБО участники могут обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах.

По 31 июля включительно проходит акция «Лето со Сбербанком», в рамках которой партнеры банка начисляют дополнительные повышенные бонусы — до 15% от суммы покупок по карте.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).