одной строкой

Lufthansa может улететь из красноярского аэропорта «Емельяново»

Немецкий грузовой авиаперевозчик Lufthansa может получить право совершать полеты над Россией в Юго-Восточную Азию без обязательной посадки в аэропорту Красноярска, пишет «Коммерсантъ».

Накануне в Москве завершились трехдневные переговоры между авиационными властями России и Германии. Их итогом стали договоренности о ряде взаимных и коммерчески равноценных уступок. Так, российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo сможет выполнять регулярные коммерческие рейсы из Франкфурта в США 3 раза в неделю, а немецкие компании — летать из Германии в Юго-Восточную Азию через Россию 21 раз в неделю.

При этом, сообщает издание, в протоколе прописана возможность отмены обязательной технической посадки Lufthansa в краснояр­ском аэропорту.

Люфтганза в Красноярске
Lufthansa может прекратить технические посадки в Красноярске

Соглашение между «Емельяново» и немецкой компанией о сотрудничестве подписы­валось еще в 2009-м (см. подр. «Люфтганза» и Красноярск: брак по принуждению), но теперь промежуточная посадка становится экономически неэффективной для иностранцев с учетом парка Lufthansa, которая обновляет флот самолетами с большей дальностью полета.

Напомним, год назад в «Емельяново» краевые власти торжественно встречали юбилейный 5000-й грузовой рейс Lufthansa Cargo AG (см. подр. «Лев Кузнецов зашел на посадку «Люфтганзы»).

В связи с «отлетом» Lufthansa, пишет «Коммерсант» по своим источникам, управляющая грузовым комплексом аэропорта Красноярска компания «Интерпорт» «много не потеряет, поскольку технические посадки в Красноярске востребованы среди других иностранных авиакомпаний», например, американских.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»