статья

Диагноз по стандарту

Тот, кто проводит большую часть своего времени на работе, порой не успевает уделять внимание своему здоровью. Выходом в этом случае может стать обращение к системе добровольного медицинского страхования, которая дает возможность попасть на прием к врачам для лечения и профилактики без очередей, в удобное время, по любому необходимому поводу.

СтетоскопСистеме ДМС в России уже 20 лет: заключить договор со страховой компанией на получение дополнитель­ного медицинского обслуживания — сверх того, что положено по программам обязательного страхования, — жители страны имеют право с 1 октября 1992 г.

Однако до сих пор ДМС не имеет глобального распространения, и подавляющее большинство застрахованных по-преж­нему составляют корпоративные клиенты.

Одна из причин — высокая стоимость полиса добровольного медстрахования для частных лиц.

Отчасти эта проблема связана с тем, что рынок коммерческих медицинских учреждений, предоставляющих качественные услуги, недостаточно широк, и страховщики часто вынуж­дены соглашаться на условия, которые диктуют им клиники.

Помимо завышенной цены на отдельные виды медицинского обслуживания это еще и «раскручивание» клиентов на допол­нительные ненужные обследования, несоответствие объема сервиса конкретному страховому случаю и многие другие нарушения стандартов.

В итоге выстраивание отношений с провайдерами медицинских услуг становится для страховых компаний, работающих по ДМС, принципиальным моментом.

Одна из главных тенденций в этом направлении — открытие собственных клиник и медицинских центров. Следуя по этому пути, страховщики получают сразу несколько преимуществ: они могут предоставлять своим клиентам более качественный и адекватный сервис за разумную плату и полностью отслеживать расходование средств. Сеть собственных клиник под брендом «Будь Здоров» с 2007 г. развивает компания «Ингосстрах», располагающая в Красноярске своим филиалом.

Клиники Будь здоров
Компания «Ингосстрах» располагает сетью собственных клиник

4 июня очередной медицинский центр компании — 11-й по счету — открылся и в Красноярске.

Клиника «Будь здоров», расположенная по адресу Красная площадь, 5, рассчитана на ежедневный прием 560 посетителей и имеет все необходимое оборудование для лечебно-диагностического обследования, а также штат квалифицированного медперсонала по 26 врачебным специальностям.

Все медицинские услуги клиники, от консультаций до исследований и профосмотров, будут предоставляться в одном помещении площадью более 2000 кв. м, хотя при необходимости медпомощь можно будет получить и на дому.

Рынок платного медицинского обслуживания в Красноярске является высококонку­рентным: в городе работают десятки частных клиник, предоставляющих широкий спектр услуг. В «Ин­гос­страхе» рассчитывают на такие преимущества своего медучреждения, как увеличен­ное время работы, соблюдение стандартов качества и систему централизован­ного контроля за оказанием врачебной помощи.

Открытие клиники Будь здоров
Клиника «Будь здоров» в центре Красноярска стала 11-м по счету
медицинским центром страховой компании

Открытие клиники Будь здоров

«Красноярская клиника — вторая в Сибири и 11-я в России, — рассказала на открытии учреждения заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. — Как и все медицинские центры «Будь здоров», действующие в Москве, Санкт-Петербурге, в Поволжье и Новосибирске, новая клиника будет открыта 365 дней в году. Мы ориентируемся прежде всего на работающего человека, которому удобно получать медицинские услуги утром, вечером, в выходные и праздничные дни».

По словам Кайгородовой, Красноярск был выбран в качестве очередной площадки для клиники как город-миллионник с большим количеством клиентов компании.

«Мы давно ждали открытия этой клиники. Количество застрахованных по ДМС в красноярском филиале превысило 30 тысяч человек. С помощью «Будь здоров» мы сможем повысить качество сервиса, контролировать качество услуг и в целом увеличить число наших клиентов», — отметил Сергей Шашко, директор красноярского филиала компании.

В клинике «Будь здоров» установлен стандарт сервиса, единый по всей стране.

Многие процессы автоматизированы, история болезни клиентов ведется в электронном виде.

«Это важно в том числе и с медицинской точки зрения, поскольку с зафиксирован­ными в электронном виде историей болезни и результатами всех обследований пациент может получить консультацию специалистов не только в своем городе, но и в любой российской клинике сети, включая столичные, в том числе в формате телемедицины», — говорит Татьяна Кайгородова.

Воспользоваться услугами клиники могут не только клиенты «Ингосстраха», но и все желающие жители Красноярска.

Цена корпоративного полиса ДМС для обслуживания в красно­ярской «Будь здоров» составляет от 6 тыс. руб. на человека.

Для розничных клиентов, которые смогут приобрести полис ДМС в региональном филиале «Ингосстраха», цена медобслуживания будет выше. Стоимость зависит от возраста, пола и конкретных программ, которые застрахованный выберет.

«Для молодых клиентов это в среднем 1–1,5 тыс. руб. в месяц, — отмечает Кайгородова. — Для людей среднего возраста полис ДМС обойдется в 30-35 тыс. руб. в год, а для возрастного контингента — до 70 тыс.».

Кабинет клиники Будь здоров
Медицинские услуги в новой клинике будут оказываться по строгим стандартам

Важно отметить, что стандарты оказания медицинских услуг находятся под строгим контролем. В компании работает отдельный департамент врачей-экспертов, которые отслеживают качество и объем оказанной в каждом конкретном случае медицинской помощи.

«Ежедневно все медицинские документы, которые заполняет врач на своего пациента, проходят многоступенчатый анализ в Москве. Понятно, что ошибиться может любой человек, но в медицине цена этой ошибки значительно выше. Чтобы исключить их, в компании и существует система контроля», — говорит Татьяна Кайгородова.

Как отмечает генеральный директор сети клиник «Будь здоров» Вячеслав Новиков, основным показателем их работы является не выручка, а количество жалоб пациентов: все они тоже анализируются в ежедневном режиме.

«Надеюсь, в ближайшее время в высоком качестве нашего сервиса смогут убедиться и жители Красноярска», — подчеркнул гендиректор.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Историю края красноярцам покажут глазами художников В Красноярске накануне открылась примечательная выставка, посвященная 90-летнему юбилею края, – «Красноярское время». Лучшие работы местных…

Туристов не пугают цены круизов по Енисею Недавно компания, организующая круизы по Енисею, рассказала об итогах прошедшей навигации. Оказалось, что в дорогостоящих речных поездках побывали…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).