Apple авторизовала в Красноярске крупный сервисный центр гарантийного обслуживания и ремонта своей техники. Авторизацию получила компания ООО «Дотсторе» — владелец сети сервис-магазинов, которая уже два года занимается продажами и ремонтом «яблочных устройств» под брендом «.Store».
Cервис-магазин «.Store» авторизован в качестве центра обслуживания техники Apple
С появлением нового авторизованного сервис-центра у красноярских владельцев iPhone, Macbook и iPad заметно расширятся возможности по ремонту и замене любимой техники. Хоть электроника марки Apple и входит в топ всех исследований по качеству и надежности, все равно и она иногда выходит из строя.
Ранее в Красноярске авторизованным ремонтом занималась только одна компания, получившая авторизацию много лет назад. Но в условиях все большего распространения продукции Apple в последние годы этого было явно недостаточно.
«Раньше продукцией компании в Красноярске пользовался ограниченный круг потребителей. Сейчас ситуация заметно изменилась — айфоны и айпады покупают себе очень многие красноярцы, — говорит директор «.Store» Александр Демешко. — Мы вовремя оценили потребности рынка и потому решили подать заявку на авторизацию».
С конца апреля «.Store» оказывает все услуги авторизованного сервисного центра Apple.
В сервисе возьмут в ремонт любые гаджеты, произведенные в компании, в какой бы стране они ни были приобретены (за исключением iPhone — по этому виду техники у Apple политика строже, и в ремонт авторизованный сервисный центр имеет право брать только аппараты, ввезенные в Россию по официальным каналам и проданные здесь).
«Мы действуем по общепринятой схеме: принимаем электронику в ремонт и в гарантийных случаях ремонтируем, если ремонт возможен, или заменяем на новую. Либо даем заключение о неисправности, с которым клиент может обратиться к продавцу с требованием о замене», — поясняет Александр Демешко.
Получить авторизацию у компании с мировым именем, по его словам, для «.Store» оказалось в целом не слишком сложно, несмотря на высокие требования. Процедура заняла около полугода, в течение которых оператор Apple оценивал активы красноярской компании.
«.Store» располагает всеми возможностями для ремонта микроэлектроники
«В какой-то мере мы с самого момента основания компании ставили себе целью получить статус AASP и даже помещение для компании выбирали с учетом требований Apple. Мы сделали ремонт в помещении сервисной зоны, закупили новую специализированную антистатическую мебель для рабочих мест инженеров и оборудование, провели все необходимые замеры и составили описание своей деятельности, а инженеры «.Store» сдали обязательный сертификационный экзамен. В итоге нашу заявку одобрили», — рассказывает директор компании.
В гарантийный ремонт гаджеты Apple в новом красноярском сервис-центре начали брать после майских праздников — как раз в период, когда заметно вырастает наплыв клиентов, желающих сдать свои телефоны и компьютеры в починку.
Стоит отметить, что возможности по ремонту микроэлектроники, которыми располагает «.Store», намного превышают разрешенные Apple лимиты гарантийного вмешательства. Во всем мире неисправности в гаджетах компании можно устранять только путем замены целых блоков (материнская плата, экран и т.д.)— это касается компьютеров и ноутбуков — или заменой устройства целиком на новое — в случае айфонов и айпадов.
В то же время в сервис-центре давно выполняют гораздо более сложные ремонты. К примеру, выход из строя любого чипа на плате того же Macbook в случае гарантийного ремонта требует полной замены дорогостоящей системной платы, но если случай не гарантийный, в сервисе вам предложат замену именно вышедшей из строя микросхемы, что гораздо дешевле.
При этом в «.Store» часто обращаются владельцы техники Apple, которые не хотят ждать, когда взамен сломанного им придет новый аппарат, и просят устранить дефект на месте. Конечно, гарантия при этом теряется,
но отремонтированный айфон возвращается к хозяину уже через несколько часов.
«Правда, ситуация на этом рынке меняется: есть веяния, что вскоре сервис-центры все же получат право более глубокого гарантийного ремонта техники Apple», — отмечает Демешко.
Авторизованный сервис-центр Apple работает в салоне «.Store» в центре Красноярска, на ул. Горького, 37. Во втором магазине, расположенном на Взлетке, об открытии которого ДЕЛА.ru писали в декабре (см. подр. «На Взлетке открылся новый «.Store»), таких услуг пока не оказывают.
Но продажи устройств Apple, которыми «.Store» занимается помимо ремонта, по словам владельца салонов, растут и в центре, и на Взлетке.
«Конечно, самыми популярными являются айфоны — в этом Красноярск не отличается от всего мира, где айфонов продано в разы больше, чем айпадов, — говорит Александр Демешко. — Причины понятны: несмотря на моду и все плюсы и удобства, планшеты имеют ограничения по функционалу в сравнении с компьютерами и ноутбуками».
Продажи гаджетов Apple в Красноярске растут
Вообще же, несмотря на рост продаж, директор «.Store» согласен с тем, что доля Apple на рынке постепенно сокращается.
«Причин несколько — во-первых, более высокая цена, чем у электроники других марок, во-вторых — позиционирование Apple как закрытой системы. Плюс играет свою роль, скажем так, немногообразие модельного ряда», — считает Демешко.
Также он полагает, что в будущем продолжится распространение формата мини: как известно, реализация айпадов-мини заместила продажи больших планшетов.
А может, появится и нечто новое. Так, сейчас фанаты Apple с нетерпением ждут наручных часов,
которые, как и все предшествующие гаджеты, произведенные в компании, могут перевернуть привычные представления, на этот раз — об «измерителях времени».
«Все ждут инноваций в этой сфере. Возможно, года через четыре у каждого любителя будет по два гаджета Apple — часы на руке и мини-айпад в сумке», — делает прогнозы Александр Демешко.
на правах рекламы
Салон-магазин «.Store»
г. Красноярск, ул. Горького, 37
ул. Взлетная, 30
Тел. +7 (391) 215-55-44
+7 (391) 292-66-99
www.dotstore.ru