статья /бизнес

Дорожники Красноярского края требуют спасения

В Красноярске разгорается скандал вокруг контракта на содержание федеральных дорог, проходящих по территории региона. Предыдущий 5-летний контракт, заключенный с краевыми дорожными предприятиями Ачинским ДРСУ и Балахтинским ДРСУ, истек 1 июля, а с выбором нового подрядчика возникли проблемы.

Региональные дорожники, которые уже дважды решением комиссии отстранялись от торгов, настаивают, что это сплани­рованная акция, направленная, якобы, на рейдерский захват предприятий.

Ремонт федеральных трасс в Красноярском крае

Накануне в Доме журналиста состоялась уже вторая пресс-конференция, на которой представители краевых дорожников заявили о якобы спланированном отстранении местных предприятий от участия в торгах на обслуживание федеральных трасс.

Делается это, по их мнению, с целью рейдерского захвата этих предприятий.

Солировал на мероприятии председатель профсоюза дорожной отрасли и транспорта Красноярского края Виктор Медведев, который в своем почти часовом выступлении несколько раз в красках рассказал, что руководство ФКУ «Енисей» якобы под надуманными предлогами не допускает

Ачинское и Балахтинское ДРСУ с суммарным штатом около 1 тыс. человек, «которые 50 лет содержали дороги края», к участию в торгах по содержа­нию автодорог Р-255 «Сибирь» на участке от 557 до 812 км и Р-257 «Енисей» на отрезке с 15 по 446 км.

Содержание и обслуживание федеральной автодороги Енисей и Байкал

Из-за недопуска краевых дорожников к торгам в финальном отборе, заявил Медведев, участвуют лишь компании, якобы аффилированные с «Новосибирсавтодором» – это ООО «ДЭП 369» и «Енисейавтодор», которые не имеют в крае ни производственной базы, ни кадров для выполнения этих работ.

Дорожники, по словам Медведева, дважды обжаловали решения по недопуску Ачинского и Балахтинского ДРСУ в ФАС,

и антимонопольщики признавали их незаконными.

Он предположил, что речь может идти о рейдерском захвате региональной дорожной отрасли, и отметил, что непродление контракта с Ачинским и Балахтинским ДРСУ уже в ближайшее время приведет к сокращению около 200 работников.

Медведев отметил, что дорожники готовы выйти на «всекраевой пикет», и призвал вмешаться в ситуацию врио губернатора Александра Усса.

Глава региона уже отреагировал, прокомментировав свою позицию по вопросу журналистам.

«Участвовать в конкурсах могут и должны все – новосибирцы, москвичи, красноярцы. Но бороться надо честно. Хотел бы поддержать позицию наших красноярских дорожников и профсоюзов.
Два года назад мы уже пресекли достаточно хамскую попытку продать эти очень нужные красноярские предприятия. А сегодня, судя по всему, взят курс на их экономическое удушение, в связи с тем, что их практи­чески выбросили из процедуры проведения аукциона», – сказал Усс.

Он отметил, что незаконность отстранения краевых ДРСУ от участия в торгах была дважды подтверждена федеральным ФАС.

«ФАС выдала предписание, чтобы всю эту кампанию мы вновь развернули на первоначальные позиции и обеспечили объективное и честное рассмотрение наших заявок. Посмотрите даже по-житейски – наши мужики и женщины всю жизнь занимались обслуживанием этих трасс. И теперь вдруг выясняется, что у них руки не из того места растут. Ну как-то совесть иметь надо, в конце-то концов», – сказал врио губернатора края.

По его словам, он обсуждал сложившуюся ситуацию в Росавтодоре.

«По этому поводу я специально летал в Москву, к руководителю Росавтодора, мы встречались с ним и его коллегами на прошлой неделе. Старовойт Роман Владимирович – это государственник, у него государственная позиция, и у него есть возможность ударить по рукам тем, кто вместо честной конкуренции устраивает какие-то игры в рулетку с заранее известным результатом. Так дело не пойдет», – подчеркнул Усс.

Афальтовый каток

Отметим, что профсоюзы и ранее высказывали опасения по поводу судьбы Ачинского ДРСУ и Балахтинского ДРСУ – так, в феврале 2017 года они указывали, что краевые предприятия могут быть переданы в собственность «Новосибирскавтодора».

Там в ответ лишь подтверждали намерение «укрепить свои позиции в регионе» и инвестировать средства в свое красноярское подразделение – «ЕнисейАвтодор», «в котором трудятся жители Красноярского края».

Кроме того, в «Новосибирскавтодоре» заявляли, что «слухи и волнения профсоюзов выгодны отдельным лицам, которым трудно соперничать в профессиональной плоскости со столь сильным конкурентом».

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

В Красноярске финишировал автопробег на электромобиле

В Красноярске финишировал автопробег на электромобилеАвтопробег на электромобиле Renault Kango, организованный МРСК Сибири, стартовал 24 июля и …

Мутко назвал высочайшим уровень готовности объектов Универсиады

Мутко назвал высочайшим уровень готовности объектов УниверсиадыПо мнению вице-премьера, Красноярск может прово­дить Универсиаду уже сейчас и …

новости

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высотками

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высоткамиМэрия за последние месяцы выдала сразу несколько разрешений на строительство новых жилых...

Ворота в 90-е: ужасы площади у автовокзала

Ворота в 90-е: ужасы площади у автовокзалаЛарьки, лоточники, бомбилы, игорные заведения, тонны незаконной рекламы и прочие прелести находятся в …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»