статья /бизнес

Облачные АТС от «Ростелекома»

В конце прошлого года компания «Ростелеком» предложила клиентам наборы пакетных услуг связи для юридических лиц.  Каждое из четырех пакетных предложений – это  широкополосный доступ в интернет плюс дополнительный сервис из так называемых облачных услуг – «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Интерактивное телевидение»
и «Управляемый WiFi». Предложения заинтересовали
в первую очередь предпринимателей – от начинающих бизнесменов до компаний, уже зарекомендовавших себя на деловом рынке. 

Виртуальная АТС

В 2018 году пакеты «Быть в плюсе» обновлены: расширена конфигурация, добавлены новые опции. Например, с услугой «Виртуальная АТС» сейчас можно подключить на один номер три пользователя и получить в подарок 500 минут исходящих звонков (в пакетах S, M) или на 1 номер – 5 пользователей и получить в подарок 1000 минут (в пакетах L, XL). Действующую линейку предложений дополнил пятый пакет «Интернет + СМС-реклама» на базе мобильной связи «Ростелекома». 

«Зачастую предприниматели приобретают услуги телефонной связи, телевидения, видеонаблюдения у разных поставщиков. Предложения от «Ростелекома» – подключить все необходимые услуги «в одном окне» – позволяют предпринимателям не только экономить время и получать недорогие качественные услуги у одного оператора, но и повышать рентабельность предприятия, оптимизировать расходы и увеличивать доходы», – говорит начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Сосновский.

Артем Сосновский

 Основными заказчиками этих услуг сегодня являются представители малого и среднего бизнеса.

 Каждое из четырех пакетных предложений имеет свои преимущества – в зависимости от сферы деятельности клиента. Сегодня мы остановимся подробнее на  флагманской «облачной» услуге от Ростелекома – «Виртуальной АТС».

Облачная АТС предоставляется как готовая услуга по низким ценам. Полноценный телефонный сервис специалисты «Ростелекома» развернут заказчику в самые короткие сроки – максимум за 24 часа. При этом затраты на установку оборудования, настройку и эксплуатацию берет на себя оператор. Для получения услуги необходим только доступ в интернет. Кроме того, специалисты «Ростелекома» бесплатно проводят обучение своих клиентов.

ВАТС по желанию клиента устанавливается на компьютер, стационарный телефон или мобильник – в виде приложения.

Услуга доступна в любой точке земного шара, где проведено электричество и есть доступ в интернет. А ее преимущества любой предприниматель – вне зависимости от направления его деятельности – сможет ощутить уже через несколько дней после подключения.

«Фирмам – поставщикам услуг виртуальная АТС поможет сохранить потенциальных клиентов, – рассказывает Артем Сосновский. – Рассмотрим простую ситуацию: человек выбирает развлекательное заведение – кафе, ресторан, ночной клуб и так далее. Не дозвонившись в одно место, где номер оказался занят, он тут же начинает звонить в другое. А заведение, куда он не смог дозвониться, теряет потенциального клиента.

Виртуальная АТС

Такие случаи исключены, если вы пользуетесь услугами «Виртуальной АТС». ВАТС дает возможность  фиксировать и отслеживать все вызовы, а в случае «пиковой нагрузки» распределять входящие звонки между всеми незанятыми сотрудниками предприятия. Грамотное распределение вызовов между свободными операторами (и на стационарные, и на мобильные номера) – и ни одного пропущенного звонка и упущенного клиента».

Незаменима виртуальная АТС и для компаний, занимающихся продажами услуг, где сотрудникам приходится совершать много исходящих вызовов.

«При подключении услуги все звонки и разговоры сотрудников фиксируются и записываются, при желании их можно скачивать и сохранять в виде таблицы. Таким образом, руководство компании имеет четкую статистику работы каждого специалиста – какое количество звонков он совершает и сколько времени тратит на разговоры с потенциальными клиентами, – отмечает начальник отдела продаж. –

Просмотрев журнал вызовов и прослушав в записи телефонные разговоры сотрудников, руководитель будет иметь ясную картину – у кого из подчиненных «провалы» в работе, а кто выполняет свою задачу «на отлично». Кроме того, виртуальные АТС от «Ростелекома» прекрасно «дружат» с CRM-системами, и такое содружество – еще один мощный козырь для любого предпринимателя».

Еще одно важное преимущество виртуальных АТС — отсутствие физической привязки к рабочему месту. Сотрудники могут находиться в командировке или работать из дома, продолжая при этом принимать звонки на свои офисные номера и удаленно пользоваться корпоративной телефонной книгой. 

Облачные сервисы

Услуга «Виртуальная АТС» включает такие полезные функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, определение номера, голосовая почта и другие. Возможность записывать и хранить голосовые сообщения удобно для коммунальных служб, ТЖС и других организаций, в которые люди беспрерывно звонят при возникновении чрезвычайный ситуаций, – авариях, внеплановых отключениях воды и прочих.

Для того, чтобы все эти звонки не обрабатывал оператор, можно загрузить нужное сообщение, например, «авария будет устранена к такому-то времени». Работа оператора упрощается, звонивший быстро получает нужную ему информацию.

Сегодня виртуальные АТС – один из самых востребованных облачных сервисов, способный удовлетворить потребности бизнеса любого формата.

Сервис легко масштабируется: несколькими «кликами»  компьютерной мыши можно подключить дополнительные номера или выбрать более солидный пакет услуг. В общем, облачная АТС будет расти вместе с вашим бизнесом.

Ростелеком

Адрес: 660049, Россия, г. Красноярск
ул. Карла Маркса, д. 80
Телефон: 8 800 200 3000
 Сайт: krasnoyarsk.rt.ru/b2b

 

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

В красноярские коттеджи пришел спутниковый интернет

В красноярские коттеджи пришел спутниковый интернетФедеральный оператор спутниковой связи РТКОММ зашел в край с предло­жением этой услуги под маркой SenSat, которая …

Красноярский «вайфай» опередил время

Красноярский «вайфай» опередил времяКрасноярск стал лидером рейтинга «Умных городов» по охвату уличным Wi-Fi. В сфере телеком­муникаций в городе возник прецедент частно-государственного партнерства …

новости

Ул. Вавилова благоустраивают после замены теплосети

Ул. Вавилова благоустраивают после замены теплосетиСибирская генерирующая компания приступила к благоуст­ройству улицы после замены …

«Платинум Арену» испытают в октябре (фото)

«Платинум Арену» испытают в октябре (фото)Новое спортивное сооружение у Николаевского моста планируют протестировать на …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»