статья /бизнес

Дорожный ремонт в Красноярском крае развернется до границы России

В 2017–2019 годах объем текущего и капитального ремонта краевых дорог, которые находятся в ведении ГПКК «Балахтинское ДРСУ», значительно вырастет. Только в этом году планируется выполнить работы почти на 0,8 млрд рублей. Рост сопровождается внедрением новых технологий, современных материалов и дорожной техники.

Дорожники

В этом году Балахтинское ДРСУ отмечает свое 85-летие: предприятие было создано в 1932 году  постановлением Восточно-Сибирского краевого исполкома. За долгие годы специалисты проложили тысячи километров федеральных и региональных трасс, обеспечили транспортную доступность отдаленных поселков на огромной территории к югу от краевой столицы.

Дороги

Именно балахтинцы создавали дорожную инфраструктруру, обеспечившую вывоз десятков деревень из зоны затопления в период строительства Красноярской ГЭС, а сегодня обслуживают стратегический объект М-54, трассу от Красноярска до государственной границы с Монголией.

Запроектированная всего в две полосы, эта дорога повторяет сложный рельеф местности и изобилует крутыми поворотами, затяжными подъемами и спусками, где особенно высоки требования к безопасности дорожного обустройства и полотна.

Всего в ведении Балахтинского управления сейчас находятся 2333 км дорог краевого и федерального значения в семи районах края:

Балахтинском, Березовском, Емельяновском, Козульском, Новоселовском, Ужурском, Шарыповском.

«Из более чем 2000 км наших дорог 175 км приходятся на федеральные дороги, 1364 км – на краевые, 5 км – это ледовые переправы, 73 км – автозимники, 396 км – улично-дорожная сеть, 5 км – паромная переправа. Все они распределены между основной базой в Балахте и тремя филиалами – Новоселовским, Ужурским и Шарыповским», – рассказывает директор Балахтинского ДРСУ Александр Сиротинин.

Дорожники

Один из значимых объектов внимания Балахтинского управления – паромы, соединяющие Новоселово с деревнями правого берега Красноярского водохранилища и далее дорогой на юг края. Паром

Паром

Протяженность этого маршрута – 5,5 км, на переправе работают два транспортных средства: буксир с баржей «Красноярский дорожник» и СП-105. Летом паромы только за один месяц перевозят более 1,5 тысячи автомобилей и около 10 тысяч человек.

В 2015 г. на М-54 стартовал капитальный ремонт.

Балахтинское ДРСУ перед этим провело полную модернизацию асфальтобетонного завода, что позволило применять в работе около десятка новых технологий и обеспечило управлению лидерские позиции на рынке дорожного строительства края.

Дорожный ремонт

Так, сегодня на предприятии внедрена технология выпуска щебеночно-мастичного асфальтобетона, который имеет жесткую каркасную структуру покрытия, устойчив к разрушениям и воздействию климата.  Вообще, асфальтобетонные заводы имеются у всех филиалов ДРСУ, оперативно удовлетворяя потребности каждого из структурных подразделений. 

Часть сырья для работы заводов в компании при этом добывают сами. Большая доля выпускаемых на местном сырье материалов идет на нужды предприятия. Но не только – с каждым годом, например, растет количество частных заказов на асфальтобетонную смесь, что является лучшим свидетельством качества продукции.

Наряду с современными материалами Балахтинское ДРСУ располагает и разнообразной высокопроизводительной техникой – погрузчиками, автогрейдерами, бульдозерами, экскаваторами, автовышками, причем автопарк пополняется ежегодно.

Техника дорожная

Выполняя важную социальную функцию – обеспечение безопасного и бесперебойного движения по дорогам и переправам, – предприятие уделяет большое внимание и социальным вопросам. Так, значительные средства вкладываются в образование, медицину,  спорт, помощь ветеранам и детям сотрудников.

ДРСУ имеет договоры об обучении специалистов с дорожным факультетом института СФУ, Емельяновским дорожно-строительным техникумом и Балахтинским аграрным техникумом. Выпускники, которые по их окончании приходят на работу в управление, обеспечиваются жильем. Уделяется внимание и охране труда.

Балахтинское ДРСУ

В результате Балахтинское ДРСУ постоянно занимает ведущие места в конкурсах на лучшую организацию работы по охране труда, условиям труда и социальной эффективности. А, к примеру, в этом году предприятие получило Сертфикат доверия работодателю и было включено в реестр компаний, которые гарантированно соблюдают права работников.

Стоит отметить, что всего в прошлом году предприятие выполнило ремонтных работ на сумму 764,2 млн рублей, а в 2017 году объем составит около 793,3 млн.

Дорожники

У Красноярского края большие планы по дорожному строительству, и Балахтинское ДРСУ станет одним из основных участников реализации региональной программы «Развитие дорожной системы» до 2030 года.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru

В Красноярске финишировал автопробег на электромобиле

В Красноярске финишировал автопробег на электромобилеАвтопробег на электромобиле Renault Kango, организованный МРСК Сибири, стартовал 24 июля и …

Краевые дорожники требуют спасения

Краевые дорожники требуют спасенияРазгорается скандал вокруг контракта на содержание федеральных дорог, проходящих по территории региона. Красноярские дорожники …

новости

Энергетики рассказали об итогах гидравлических испытаний

Энергетики рассказали об итогах гидравлических испытанийСроки проведения ремонта сетей в этом году были сокращены благодаря тому, что СГК …

На Столбах оставят бесплатный вход и запретят избы

На Столбах оставят бесплатный вход и запретят избыВ дирекции заповедника «Столбы» рассказали, что с ним станет после преобразования в национальный парк. Процедура займет примерно полтора года, и после этого любимое место отдыха красноярцев станет называться «Национальный парк «Красноярские Столбы».

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»