статья

Мобильная связь от «Ростелеком»: все бизнес-задачи в одном пакете

«Ростелеком» запускает собственную мобильную связь, завершая тем самым формирование полного комплекса телекоммуникационных услуг. Новое предложение будет удобно не только частным абонентам, но и бизнес-клиентам, которые получат значительную экономию денег и времени благодаря единым параметрам и универсальности сервиса.

Ростелеком запускает собственную мобильную связьЗаявляя о себе на плотном российском рынке мобильных услуг, «Ростелеком» намерен создать новое потребительское качество: предложение компании отличается от сервисов, предоставляемых сегодня другими операторами сотовой связи.  

Главное отличие состоит в том, что это комплексное решение.

«"Ростелеком" давно позиционирует себя в качестве лидера в сфере домашних телекоммуникационных услуг, таких как широкополосный интернет, телевидение и фиксированная телефонная связь. Теперь "в корзину" добавится услуга мобильного интернета. Таким образом, наши абоненты в любом месте, где есть мобильная связь, смогут всегда иметь при себе "домашние" сервисы: интерактивное TV, доступ к нашему видеоконтенту, мобильному личному кабинету, мобильному приложению "Госуслуги" и так далее», – рассказывает Николай Зенин, вице-президент «Ростелекома» – директор макрорегионального филиала «Сибирь».

Комплексный характер сервиса, в частности, означает, что компания сможет предложить своим абонентам дешевую (а в течение полугода – бесплатную) связь между фиксированными и мобильными аппаратами внутри сети, включая междугородние звонки. Еще одно большое преимущество – удобство пользователей при взаимодействии с оператором.

Николай Зенин, вице-президент Ростелекома, директор макрорегионального филиала Сибирь

«Мы не продвигаем себя как мобильного оператора, это было бы узким решением. Вместо этого мы предоставляем клиенту весь спектр услуг от одного оператора. Их пакетирование позволяет, во-первых, предоставить весь объем телекоммуникационных сервисов по самой выгодной цене, а во-вторых, предложить пользователю единую точку взаимодействия с оператором. Комплексная услуга – это суть нашего предложения», – поясняет Зенин.

Телекоммуникационные услуги «Ростелекома» с присоединением мобильной связи практически закроют потребности всей семьи частного абонента – и по максимуму решат бизнес-задачи корпоративного клиента.

При пакетном подключении предприниматели смогут существенно сэкономить на телекоммуникационных расходах, а также избавятся от необходимости лишних контактов, имея единый лицевой счет на услуги связи, единый личный кабинет и возможность взаимодействия с одним менеджером. В перспективе планируется и продажа специального клиентского оборудования – модемов и роутеров.

«Взаимодействие с бизнес-клиентами в "Ростелекоме" всегда строится по индивидуальным  принципам. Как и частным абонентам, мы предлагаем предпринимателям комплексную услугу, объемы и стоимость которой будут определяться потребностями компании. Мы готовы соста­вить выгодные предложения для любого корпоративного клиента, и это всегда индивидуальная работа. Корпоративный рынок очень значим для нас», – говорит Зенин.

«Ростелеком» запускает мобильную связь сразу в 65 субъектах федерации.

РостелекомСервис будет реализован по модели MVNO – с использованием радиочасти, сетей коммутации и SMS-центра оператора-партнера (Tele2, 45% акций которого принадлежат «Ростелекому»). При этом у «Ростелекома» будут собственный ресурс нумерации, биллинг, сеть дистрибуции, лицензия и сервисное обслуживание абонентов.

Чтобы подключить мобильный интернет «Ростелекома», частному лицу достаточно быть клиентом компании: например, пользоваться услугами стационарной телефонии, домашнего TV или интернета. Аналогично и для бизнеса: мобильную связь предоставят тем компаниям, которые уже являются корпоративными клиентами «Ростелекома». Или же новым абонентам при одновременном подключении услуги мобильной связи вместе с любой другой услугой из спектра предложений.

Так же, как и частники, юридические лица смогут совершать бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети «Ростелекома» по всей России на всех тарифных планах. Сотрудники компаний, таким образом, будут обеспечены связью по выгодным тарифам на специальных условиях.

Важно и то, что, приобретая пакет, корпоративные клиенты смогут, в частности, использовать сотовую связь в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы, рассылать оповещения и предоставлять информа­ционные услуги, создавать мобильные справочные службы, оказывать  техническую или сервисную поддержку.

Бизнесмен с телефономВ «Ростелекоме» также рассчитывают, что бизнес заинтересуется сервисом M2M – machine to machine, благодаря которому можно настроить автоматический обмен данными между различными устройствами, например, датчиками потребления ресурсов и системой их автома­тического учета или же «связать» вместе банкоматы и терминалы, обеспечивая прямую передачу данных на компьютеры компании.

«В современном бизнесе очень часто требуется увязывать между собой различные технологические устройства, например, датчики о перемещении транспорта с диспетчерским центром или системы "умного дома". Это очень перспективный сегмент», – отмечает вице-президент.

В «Ростелекоме» считают, что мобильная связь в дополнение к существующим сервисам принесет компании дополнительные бонусы.

«Безусловно, мы рассчитываем на увеличение доходной составляющей, повышение лояльности наших пользователей. Надеемся, что в "частном секторе" произойдет снижение оттока абонентов фиксированной связи, а в корпоративном сегменте – расширение возможностей. Не секрет, что значительное число тендеров подразумевает предоставление полного спектра услуг связи, и теперь мы сможем принимать в них участие и выигрывать конкурсы», – заключает Николай Зенин.

В компании отмечают, что это первый федеральный проект full-MVNO, который предусматривает внедрение полноценных сервисов 4Play («Квадроплей»). Как первый оператор QuadroPlay, предоставляющий все телеком-услуги сразу, «Ростелеком» сможет таким образом укрепить лидерские позиции на рынке связи страны.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Часть медного производства переедет в Китай Медный завод на севере Красноярского края может быть перефор­ма­тирован: на его площадях планируется развернуть высокотехно­ло­гичные переделы…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).