статья

Красноярская мэрия показала проект магистрали на Волочаевской

Сегодня в администрации Красноярска прессе представили проект основного левобережного подъезда к четвертому мосту через Енисей – двухкилометровой 6-полосной магистрали по ул. Волочаевской, которая должна соединить мост с ул. Копылова.

Развязка с 4 моста
Все пересечения транспортных потоков будут разнесены в разных уровнях.
На эскизе – съезд с нового моста на левый берег

Планируется, что движение на магистрали будет непрерывным, на проезжей части не планируется светофоров и пешеходных зебр. Все пересечения транспортных потоков на протяжении ул. Волочаевской выполнены в разных уровнях.

Проектом предусмотрено 5 путепроводов.

Один из них появится в качестве съезда на ул. Дубровинского, один – над ул. Байкитской с выходом через ул. Чкалова – Байкитскую, один – над ул. Волочаевской в створе ул. Пастеровской с выходом на ул. Корнеева, еще один – над ул. Красной Армии и Копылова с выходом на ул. Годенко.

Дорога по Волочаевской

Дорога по Волочаевской

При этом при пересечении и примыкании к транспортным направлениям ул. Волочаев­ской с ул. Дубровинского и ул. Копылова потоки автомобилей будут разведены за счет устройства двухуровневых развязок.

Дорога с примыканием

Для пешеходов построят 7 переходов.

ВолочаевскаяОдин из них – надземный – через ул. Бебеля, остальные – подземные в районе улиц Пастеровской, Бебеля, Киренского, Годенко, Копылова, Красной Армии (2 объекта).

Предусмотрено устройство двухполосных дублеров, которые пройдут по обе стороны ул. Волочаевской и позволят транспорту выезжать в жилые кварталы через ул. Сопочную, Бебеля и Советскую.

На этих же проездах планируется установить 4 остановочных пункта для автобусов, по два в каждом направлении. Остановки на ул. Красной Армии и Киренского будут перенесены.

Пропускная способность магистрали должна составить 6,5 тыс. автомобилей в час. Сумма реализации проекта – около 8 млрд руб.

Развязка с Копылова
Двухуровневая развязка будет построена на пересечении ул. Копылова, Годенко и Волочаевской

На эти деньги, помимо строительства дорожного полотна, нужно вынести инженерные сети, построить ливневую канализацию, тротуары и установить освещение пешеходных зон и проезжей части.

Из-за перепадов рельефа будет возведены две подпорные стенки: одна протяженностью 184 м в районе спуска на ул. Дубровинского, другая длиной 133 м между ул. Чкалова и ул. Бебеля.

Самые большие затраты – более 2 млрд рублей – связаны с расселением и сносом 405 жилых зданий, попадающих в створ ул. Волочаевской.

Проект дороги разбит на 2 этапа. На первом магистраль построят от 4-го моста до ул. Чкалова, на втором – от ул. Чкалова до ул. Копылова. В рамках первого этапа сносу подлежат 188 жилых домов.

Чтобы начать работы в этом году, в бюджете города заложено около 300 млн руб.

Впрочем, на этот год запланированы лишь подготовительные работы, основное строительство придется на 2016–2018 гг.

Дорога по Волочаевской

Торги по работам на этот год будут объявлены в конце июня – начале июля этого года.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Как завести электронный кошелек и пользоваться им Помимо банковских карт и наличных в России можно использовать еще одно средство платежа – электронные кошельки. И если отличие принципа его работы…

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).