Посещаемость «Планеты» упала наполовину: как выживает торгово-развлекательный бизнес
Вот уже пятый день в Красноярском крае действуют ограничения для невакцинированных, согласно которым без QR-кодов войти нельзя в ТРЦ, на спортивные матчи, концерты, в театры и кино. Естественно, это сказалось на посещаемости торговых центров Красноярска.
Так, в ТРЦ «Планета» ДЕЛА сообщили, что за это время
трафик упал на 50% по сравнению с сопоставимым периодом 2020 года.
При этом если сравнивать тот же период с докризисным 2019 годом, то посещаемость и вовсе сократилась на 63% в первый день ввода ограничений и на 68% – во второй.
Впрочем, не все согласны предоставлять информацию, предпочитая молчать. Так, не смогли оперативно сообщить данные по трафику ТРЦ «Июнь» и ТК «Квант», а в ТК «На Свободном» нам просто отказались комментировать изменения в количестве гостей.
Видео пустого ТК «На Свободном»:
Руководство гипермаркетов «Аллея», часть которых находится внутри торговых комплексов и центров, тоже не смогло ответить, снизилась ли посещаемость после введения QR-кодов.
Хотя в глаза сразу бросается, что покупателей в центрах и комплексах стало намного меньше.
Плохо и с походами в кино. Например, в «Луче», который является одним из самых посещаемых кинотеатров города, ДЕЛА рассказали, что
трафик после 30 октября упал на 70%.
Отметим, что некоторые красноярцы продолжают борьбу с системой и пытаются попасть в торговые центры и кинотеатры без проверки QR-кодов. Но большинство горожан все-таки следуют правилам и заходят цивилизованным образом.
Напомним, что систему входа по QR-коду или сертификату о вакцинации
не отменят после окончания нерабочих дней.
Более того, перечень объектов, куда не попасть непривитым, собираются расширить кафе, ресторанами, парикмахерскими, салонами красоты, фитнес-залами и пр.
Таким образом, бизнесу остается надеяться на сознательность красноярцев – чем больше их успеет провакцинироваться и обзавестись QR-кодами и сертификатами, тем меньше продлится период падения трафика.
Так, ведущие красноярские рестораторы в преддверии возможных скорых QR-ограничений запустили промо-ролики с призывами к скорейшему вакцинированию, а уже привитым посетителям дарят небольшие подарки.
Еще материалы по теме: