Красноярские педагоги используют бревна, чтобы разговорить детей
В Красноярске педагоги начали использовать необычную методику работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
В детском саду № 321 воспитанники посещают специальные занятия, а инструктор по физической культуре даже тренировки сделал логопедическими. Методику переняли у московских коллег. Кроме того, воспитатель усовершенствовал комплекс упражнений и тренажеры.
Практически ежедневно дети занимаются на специальных логопедических бревнах, балансирах, мячах и качелях-бочках. Дети одновременно выполняют спортивное упражнение и повторяют логопедические задания.
«Благодаря соединению двух видов деятельности активизируются познавательные процессы, происходит мобилизация организма и мозжечковая стимуляция», – пояснили в главном управлении образования мэрии.
Коррекционные группы есть в каждом третьем детсаду города. Для детей разрабатываются адаптивные образовательные программы, приобретается специальное оборудование. Дошкольные учреждения участвуют во всевозможных конкурсах, дабы получить финансирование на приобретение оборудования.