Красноярцы чаще всего жалуются на торговлю
Красноярцы чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли, в том числе и через интернет.
Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, в рамках дня открытых дверей сотрудники управления приняли 215 обращений, в том числе по вопросам защиты прав потребителей при дистанционном приобретении товаров и услуг через интернет – 41.
Традиционно наибольшее количество жалоб касалось сферы розничной торговли, их число составило 125. На втором месте идут финансовые услуги, затем бытовое обслуживание, ЖКХ, услуги транспорта и связи.
Единичные обращения касались вопросов защиты прав потребителей в сферах гостиничных, туристских, платных медицинских услуг, услуг долевого строительства жилья, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, кино- и видеообслуживания.