Пилот разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing мог сам направить самолет в пике

Главной версией крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai выбран человеческий фактор, пишет «Интерфакс» по данным своих источников.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», – говорится в сообщении источника.

Крушение боинга
Фото МЧС

Согласно записям черных ящиков самолета, на все вопросы второго пилота командир судна отвечал лишь «все нормально».

В числе других версий рассматриваются ошибка пилотирования в сложных погодных условиях, неисправность руля высоты и опять же «человеческая» причина – усталость командира корабля, киприота Аристоса Сократоса, который совершал 10-й рейс за 11 дней.

Борт, следовавший из Дубая в Ростов-на-Дону, упал ночью во время второго захода на посадку при сильном боковом ветре и дожде. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).