новость

Красноярцам показали красноярские озера

Краевое министерство туризма и молодежной политики продолжает пытаться развивать туризм в районах Красноярского края.
Для представителей местных туристических компаний был проведен выездной информационный тур по базам отдыха Шарыповского и Наза­ровского районов. Участники поездки рассказали, что посещенные районы перспективны для развития туризма, но требуют денежных вливаний.

Красноярских турбизнесменов познакомили с красотами Шарыповского района
Красноярских турбизнесменов познакомили с красотами Шарыповского района

Минспорта края продолжает продвигать туристические маршруты и услуги мест отдыха в районах региона. Завершился шестой информационный тур для туристических компаний. Представители красноярской туриндустрии ознакомились с рекреационными ресурсами Шарыповского и Назаровского районов.

Такие «министерские туры»  являются формой знакомства красноярского туристического бизнеса с возможностями представляемого региона. В прошлом году было проведено пять подобных туров, которые уже принесли свои плоды. Поэтому в мини­стерстве уверены, что теперь местные туркомпании будут охотнее предлагать красноярцам провести активный отдых и в посещенных ими районах.

Развитие внутреннего туризма требует вложений
Развитие внутреннего туризма требует вложений

«Информационные туры проводятся для туристических компаний для того, чтобы познакомить их с туристическими ресурсами края. В будущем компании смогут заключать договора с базами отдыха в районах, увеличивая поток приезжих, которые хотят отдохнуть на территории региона, — поясняет ДЕЛА.ru сотрудник пресс-службы ведомства Наталья Грибова.
— Каждый тур направлен на определенный район, куда вывозятся представители красноярских компаний. Предприниматели осматривают и изучают возможности туристического отдыха, которыми располагает район. Как показала практика, после таких туров со стороны красноярских компаний заключались около 5–6 договоров».

За четыре дня участники тура ознакомились с базами отдыха на озерах Большое, Инголь, Кашколь, Линево, Малое. Узнали о маршрутах пляжного и активного отдыха, о возможностях развития познавательного и оздоровительного туризма.
Предпринимателей приятно удивил спектр предлагаемых базами отдыха услуг. Одно из главных преимуществ просмотренных баз отдыха, по словам участников поездки, заключается в том, что там могут отдыхать туристы с разным уровнем доходов.

Предложения присутствуют для любого ценового сегмента
Предложения присутствуют для любого ценового сегмента

«Шарыповский район — очень перспективный район для развития внутреннего туризма, в нем много озер и баз отдыха. Главным плюсом является то, что ценовое предложение для клиентов весьма широко, от очень экономных предложений (300-350 руб. за сутки проживания), до люксовых номеров с соответствующей оплатой, — рассказывает ДЕЛА.ru генеральный директор агентства ярких впечатлений «Брайт Вилль» Юлия Гречкина. — В районе присутствуют неплохие туристические базы, которые заслуживают повышенного внимания и большего клиентского потока.
Я отметила для себя несколько баз, на которые я бы посоветовала поехать, и куда в будущем, возможно, буду продавать путевки».

По словам другого участника инфотура, директора туристического агентства «Девятка тур» Сергея Дмитренко, перспективы развития внутреннего туризма в районах края хорошие, но для большего развития необходимы денежные вложения.

Озера Красноярского края могут составить конкуренцию водоемам Хакасии
Озера Красноярского края могут составить конкуренцию водоемам Хакасии

«В ходе поездки прошел круглый стол, в котором приняли участие краевые чиновники, чиновники из администрации Шарыповского района и местные предприниматели. Переговоры прошли на позитивной ноте. Местная администрация готова помогать предпринимателям—владельцам баз отдыха, краевой бюджет выделит средства на обустройство пляжных территорий. Привлечение этих ресурсов поможет быстрее и надежнее развивать внутренний туризм. Тем более, что район очень перспективный, удобно расположены озера, есть места для проведений дополнительных экскурсий и пикников», — рассказал г-н Дмитренко.

По заверениям руководителей туристических компаний, подобные инфотуры реально способствуют развитию внутреннего туризма, поскольку дают возможность бизнесменам посмотреть «продукт», который потенциально они могут продавать.

«Мы многого не знали. Съездили в инфотур, и у нас открылись глаза на этот район. Осталось рассказать о нем туристам. Раньше информации об этих местах было мало, соответственно, и продажа путевок шла не лучшим образом. Сейчас в планах компании продавать путевки на эти базы, думаю, предложения будут пользоваться хорошим спросом, поскольку информации о продукте стало на порядок больше», — подчеркнул Сергей Дмитриенко.

Татьяна Кирьянова
Генеральный директор туристического агентства «Спутник»

Татьяна Кирьянова

— Рынок внутреннего туризма нуждается в первую очередь в инвестициях. Это должно быть не просто вложение средств в строительство новых баз, но и вложение в развитие сервиса и расширение спектра услуг в уже существующих местах отдыха.

Чтобы у тебя был постоянный поток клиентов, нужно вкладывать в маркетинг, рекламу, продвижение услуг. Пока, к сожалению, в районах лишь небольшое количество баз к этому готовы, из-за чего страдает предложение, далеко не все знают, что на некоторых озерах есть базы, способные обеспечить комфортное проживание и отдых.

Второй момент. Сегодня красноярцы и приезжие готовы платить деньги за путевки на базы отдыха, но они должны быть оснащены удобствами — душем, умываль­ником, туалетами. К сожалению, не все заведения соответствуют этим требова­ниям. И в этом главная причина небольшой популярности некоторых мест отдыха.

Вот и получается, что ресурсы и потенциал для массового отдыха на территории края есть, но его адекватному развитию мешает недостаточное финансирование.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).