новость

Недострой на Сурикова в Красноярске сдадут элитным туристам

Печально известный недострой «Эльдорадо» на ул. Сурикова в центре Красноярска переделают под пятизвездочный дизайнерский бутик-отель на 65 номеров вместимостью до 2 человек каждый.
Авторы проекта уверены, что объект не создаст транспортного коллапса и будет востребован у российских и западных туристов. Однако эксперты сомневаются, что отель удастся быстро окупить на фоне начавшегося в городе гостиничного бума.

«В гостинице планируется разместить ресторан на 100 мест, который будет работать в том числе и для жителей города, кафе для завтраков, которое можно будет арендо­вать для проведения корпоративных мероприятий, 2 конференц-зала и ряд перего­ворных помещений, летнее кафе-терраса на крыше на 100–150 гостей, фитнес-клуб с бассейном», — рассказал ДЕЛА.ru автор проекта гостиницы, архитектор Артур Пилипенко.

Интерьеры отеля на Сурикова
В новом отеле будет 65 номеров,конференц-залы и бассейн с фитнес-клубом

БассейнОколо 10% номерного фонда гостиницы будет адаптировано для инвалидов.

Пилипенко отметил, что поскольку изначально здание было торгово-офисным, то после переделки под отель в нем почти не окажется стандартных номеров.

Отель люкс на Сурикова
Здание на Сурикова проектировалось как торгово-офисное
и поэтому в качестве гостиницы будет состоять из нестандартных номеров
Эльдорадо на Сурикова

«На двух этажах несколько номеров повторяются, а все остальные получились с индивидуальным дизайном, просто в силу планировочных решений. Пожеланием заказчика было, чтобы и дизайнерские решения были индивидуальными, с некоторым разбросом стилей. В целом стиль этого комплекса характеризуется смешением современных и исторических элементов, при этом мы ориентируем его на иностран­ного потребителя и то, как он видит Сибирь. Даже разрабатываем специальные орнаменты, включая в них глухарей, клюкву и так далее», — рассказал Пилипенко.

Элитный отель на Сурикова
Согласно проекту отель претендует на пятизвездочный стандарт

Он заверяет, что по параметрам отель полностью соответствует пятизвездочному стандарту, который принят на территории России.

Для того, чтобы гостиница попала в ротацию на международных сайтах бронирования номеров, ее планируется сделать частью международной сети «Small Luxury Hotel», которая, согласно информации на ее официальном сайте, объединяет более 520 независимых отелей в 70 странах.

«Это такая привилегированная клубная система, куда может попасть любой гость, даже если он не член этого клуба Они продают свой бренд, и вместе с ним — порядка 200 тыс. лояльных клиентов, которые ездят только в отели этой марки», — пояснил Пилипенко.

Сайт отелей-люкс
Пока в сети значится один российский отель-бутик — санкт-петербургский

Консультации с собственниками бренда, по его словам, проводились уже дважды.

«В Нью-Йорке было уже две встречи по этому поводу. На первой собственники бренда поставили условие, чтобы дизайн выполняли их специалисты, но после второй встречи, когда им показали альбом с нашим дизайном, они сказали, что их наш уровень дизайна устраивает, и они готовы дать свою марку», — рассказал Пилипенко.

В отеле предполагается разместить подземную парковку на 20 машин, будет также около 15–20 мест на улице.

По мнению архитектора, такого количества парковочных мест для отеля более чем достаточно.

«Если говорить о том, как влияет тот или иной объект на транспортную ситуацию в районе пересечения ул. Сурикова и пр. Мира, то отель — это самое меньшее зло из всех возможных. Отель практически не требует парковочных мест. У нас нет в Сибири путешественников, которые приезжают в пятизвездочный отель на своей машине — это не Европа, не Швейцария.

Интерьер отеля на Сурикова
Американцам красноярский дизайн понравился

В основном к нам едут бизнес-туристы, а, как правило, люди такого уровня сами за рулем не ездят, их встречают и провожают бизнес-партнеры. Даже если они будут арендовать автомобиль, то это на 1–2 дня. Поэтому в принципе на 65 номеров требуется порядка 6 парковочных мест, не более. У нас их 20 на подземной парковке», — сказал Пилипенко.

Он признает, что ресторан, который планируется разместить в гостинице, станет точкой притяжения, как и любой ресторан в центре города. Однако, по мнению Пилипенко, если люди, собравшиеся в него, не обнаружат свободных парковочных мест рядом, то они просто проедут дальше и поедят в другом месте. Если же им там назначена встреча, то гости ресторана припаркуются там, где это возможно, и дойдут до него пешком.

«У ресторана будут уличные парковочные места, 15–20 мест, вот сколько человек там встало, столько встало, остальные — двигайтесь дальше. Да и в рестораны приезжают в основном в вечернее время, когда поток автомобилей слабее, а те, кто приходят пешком, приходят из пешей доступности: это те, кто живет и работает рядом. Так что ресторан является не злом для этого места, а наоборот, благом», — уверен Пилипенко.

Гендиректор компании «Русские инвесторы — Сибирь» Валентин Богомолов

усомнился в перспективах окупаемости проекта.

«Уже существующие в городе гостиницы плюс те проекты, которые заявлены и строятся – я имею в виду в первую очередь Hilton и Marriott, плюс гостиницу на Театральной площади и еще 2 гостиницы более низкого сегмента там же, — в случае запуска закроют всю существующую потребность в номерном фонде.

Отель slh ночью
По мнению девелоперов, окупаемость элитной гостиницы в центре Красноярска остается под вопросом

Я не вижу в ближайшие 2–4 года перспектив, что емкость рынка гостиничных услуг в Красноярске увеличится. Понятно, что есть такие знаковые мероприятия, как КЭФ, когда невозможно найти места в гостиницах, и в 2019 году будет Универсиада — но только таких мероприятий недостаточно, чтобы эффективно окупать отель на регуляр­ной основе. Поэтому боюсь, что сроки окупаемости у данного проекта будут очень большими, и рисков много», — сказал Богомолов.

Отметим: конкуренцию гостинице может создать и расположившийся по соседству Soft Hotel на 25 номеров.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).