новость

Солярии: весна уже пришла

Весна и приближение лета подстегнули клиентов соляриев посещать заведения с искусственными светилами чаще, чем прежде. Красноярские администраторы и владельцы салонов и студий загара с приходом весны отмечают ощутимое увеличение спроса.

Солярий
Потребность в загаре растёт с приближением лета

Несмотря на то, что погода в нашем регионе теплом не балует, лето все-таки приближается. Об этом свидетельствует и проснувшаяся активность слабого пола в стремлении подготовиться к наступлению летнего сезона.

Первым делом дамы хотят обрести ровный, красивый загар. По заверениям руководителей красноярских соляриев и студий загара по сравнению с осенью спрос на услуги солярия вырос в разы.

«Поток клиентов увеличился с началом весеннего сезона в 1,5-2 раза по сравнению с осенью 2009 г., — рассказывает ДЕЛА.ru администратор солярий-клуба „Жара“ Екатерина Ворожейкина. — Рост интереса к соляриям начался с декабря, и увеличение числа клиентов продолжается до сих пор. Думаю, эта тенденция сохранится до наступления лета, а в июне начнется сезонный спад».

«Безусловно, сезонный рост есть. Количество посетителей наших соляриев увеличивается. Активней стали посещать солярий студентки, что уже говорит о многом, более активными стали и старые клиенты, которые раньше приходили к нам редко, — соглашается исполнительный директор студии загара „Mona Lisa“ Александр Силюков.

— Эта тенденция легко объяснима и понятна, сейчас почти все представительницы слабого пола пытаются подготовиться к летнему сезону, идут в солярий, чтобы к тому времени, когда нужно будет надевать юбки и платья, иметь красивый ровный загар, а значит выглядеть более ухоженно и красиво».

Солярий
Приток девушек, желающих получить красивый загар, ощутили все красноярские солярии

Хотя об увеличении числа клиентов с приходом весны рассказали все опрошенные солярии, все-таки вспых­нувший спрос распределился по рынку неравномерно. Более всего «приход весны» ощутили студии и салоны, специализирующиеся конкретно на этих услугах, менее — солярии, которые работают в качестве допуслуг в салонах красоты.

«В нашей студии поток клиентов увеличился на 15-20% по сравнению с зимними месяцами. Это небольшое увеличение, особенно с учетом того, что в кризис количество посетителей солярия уменьшилось на 50%. Думаю, поток будет расти до конца мая», — подчеркивает администратор салона «Дуэт» Ирина Петрикеева.

Владельцы соляриев считают, что нынешний спрос можно воспринимать и как предвестие того, что рынок начинает выходить из кризиса. При этом отмечают, что дальнейший рост спроса может зависеть не только от финансового благополучия посетителей, но и от погоды весной и летом.

«Этот год был сложным, все салоны красоты почувствовали отток клиентов, общая масса клиентов стала очень сдержанной в своих тратах. Вообще, спрос на солярии сильно зависит от погодных условий, — утверждает Александр Силюков.

Солярий — все хорошо в меру
Актуальности красноярским соляриям прибавила суровая сибирская погода

— Даже сейчас, если синоптики говорят о том, что неделя будет дождливой, то, грубо говоря, солярий можно на этот период закрывать, посещение будет минимальным. Как только начинает светить солнышко, температура подни­мается выше нуля, сразу в солярий спешат девушки, потому что потребность в загаре вырастает. В такие дни солярий переполнен».

По словам Ирины Петрикеевой, от погоды будет зависеть востребованность соляриев и летом, только вот влияние погоды на спрос будет диаметрально противоположным: «Если летом будет холодно, то и солярии будут посещать большее количество человек, если наступят жаркие дни, то люди предпочтут загорать естественным путем».

Интересно, что все опрошенные ДЕЛА.ru солярии отмечают одно новое для рынка явление — в этом году их аудитория, которую обычно на 99% составляли молодые девушки, разбавилась юношами и мужчинами старшего возраста.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).