новость

Будущую элиту Сбербанка обучат в СФУ Красноярска

29 января Сибирский федеральный университет и Восточно-Сибирский банк Сбербанка России подписали соглашение о сотрудничестве: совместные образовательные программы позволят формировать кадровый резерв банка из выпускников СФУ.

Подписание соглашения Сбербанка и СФУ
Сбербанк и СФУ «оформили» партнерские отношения,
которые складывались на протяжении нескольких лет

В принципе, в красноярском университете квалифицированные кадры для банковской сферы готовили со времен образования экономического факультета. Однако сегодня специалист банка должен владеть особыми компетенциями и новыми технологиями, которые активно развивают в Сбербанке.

«Сотрудничество с банком, имеющим весомые позиции в мировой банковской системе, престижно и полезно для университета, для студентов, которые получают импульс к саморазвитию, возможность получения наиболее востребованного образования и актуальных знаний. Думаю, что партнерство вузов как с банками, так и с производственными компаниями сейчас становится основным направлением учебной деятельности», — отметил в ходе подписания соглашения ректор СФУ Евгений Ваганов.

Основным направлением совместной работы на первом этапе станет создание и реализация образовательных программ, в частности, магистерской подготовки для обучения элитной части сотрудников и организация стажировок студентов в банковских учреждениях.

Студенты СФУ
Студенты смогут учиться по магистерским программам, составленным с участием Сбербанка

В перспективе возможно создание базовой кафедры и именной аудитории Сбербанка в СФУ.

Уже в этом году топ-менеджеры Сбербанка начнут читать в университете курсы лекций, а 10 лучших студентов — победителей интерактивной деловой игры — смогут пройти оплачиваемую летнюю стажировку в офисах банка.

Студенты СФУ
По окончании обучения выпускники будут получат дипломы российского и международного образца

В магистерских программах приоритет будет отдан направлениям «Финансы и кредит», «Банковское дело», управлению экономикой по международным стандартам и другим аспектам актуального экономического образования. Обучение по многим программам планируется вести на английском языке, а по его окончании выпускники получат два диплома: российского и международного образца.

«В последние годы Сбербанк решает серьезную менеджерскую задачу: как из очень большого банка сделать банк очень эффективный, мобильный и современный, — подчеркнул на церемонии подписания Алексей Логинов, вице-президент Сбербанка России — председатель Восточно-Сибирского банка.

Ваганов и Логинов
Алексей Логинов: средний возраст сотрудника Сбербанка, включая руководителей, — слегка за 30

— Сегодня мы уже вышли в лидеры мирового банковского бизнеса и интегрируемся в самые современные мировые технологии не только с точки зрения IT, но и в области продаж, работе с офисами и многом другом. Стремительные внутренние изменения и широкая география банка требуют постоянного притока интеллектуальных ресурсов, и мы рассматриваем СФУ как значимый источник кадров. Тем более что средний возраст сотрудника Сбербанка сегодня — чуть более 30 лет, и на руководящих постах в нашей организации работает много специалистов младше 30».

Подписание соглашения предоставит студентам и в процессе учебы, и после ее окончания новые ресурсы для самореализации, а банку — возможность заранее познакомиться с будущим персоналом и готовить специалистов, которые будут максимально востребованы.

Ваганов и Логинов

«Сейчас в банк приходит много выпускников с университетским образованием, имеющих небольшой отрыв в ментальности: требуется их адаптация к новым технологиями, продуктам, условиям работы в крупной организации. При реализации совместных программ подготовки магистров, организации стажировки мы сможем значительно сэкономить время адаптации выпускников, а время сейчас — главная ценность как для специалиста, так и для работодателя», — заключил Логинов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).