новость

Вся медицина на линии

В Красноярске открылась первая круглосуточная медицинская  «горячая линия». Позвонив по телефону 8-800-700-00-03, жители края могут узнать все о платных и бесплатных медицинских услугах или пожаловаться на работу сотрудников медицинских учреждений.

Звонок по номеру горячей линии примет оператор колл-центра
Звонок по номеру горячей линии примет оператор колл-центра

В конце прошлой недели в крае начал работать круглосуточный информационный центр по вопросам медицинской помощи населению. Единая телефонная линия  объединит все краевые медицинские «горячие телефоны». Для абонентов звонки бесплатные как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Как отмечено на официальном сайте министерства здравоохранения Краснояр­ского края, «жители края могут обращаться по любым  вопросам, касающимся доступности и качества медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения в крае. Кроме того, по этому телефону любой житель края может высказать свое мнение о ситуации с охраной здоровья в крае, городе, селе, предложить идеи по ее улучшению, рассказать об отношении к пациентам врачей и медперсонала».

Вадим Янин - Министр здравоохранения Красноярского края
Вадим Янин

«Где лучше вылечить то или иное заболевание, каков порядок оказания той или иной медицинской помощи, как записаться на прием к узкому специалисту, как попасть на прием в краевую больницу или на лечение в онкологическую клинику, что бесплатно, что платно, — рассказал в интервью СТС-Приме министр здраво­охранения края Вадим Янин. — То есть все вопросы, которые касаются здравоохранения».

Звонки по номеру «горячей линии» принимают операторы колл-центра. Если вопрос справочного характера, оператор ответит на него сразу. Если требуется комментарий специалиста, звонок переведут на сотрудника поликлиники или страховой компании. Оперативно получить ответ на свои вопросы красноярцы смогут только в рабочее время, ответы на ночные звонки будут даны  на следующий день.

Если сотрудники не будут справляться, в министерстве обещают увеличить количество операторов
При необходимости в министерстве обещают увеличить количество операторов

Организаторы проекта уверены, что объеди­нение существующих «горячих линий» создаст эффективную систему обратной связи.  В случае постоянных претензий в адрес какого-то медицинского учреждения, к его руководителям будут применять штрафные санкции.
«У нас будет вполне объективный повод определить размер оплаты труда для руко­водителей. Я думаю, что эта линия будет продолжать работу и в низших подраз­делениях и являться, в принципе, объек­тивным критерием для оценки», — подчеркнул Виктор Шевченко, начальник Управления здравоохранения городской администрации.

Организаторы проекта надеются, что к обсуждению актуальных тем здравоохранения активно подключатся и медицинские работники. Для этого планируется проводить тематические опросы по «болевым точкам» краевой медицины.

В министерстве здравоохранения  утверждают, что представляют себе, какое количество звонков будет поступать по «горячей линии», но уверяют, что справятся. А если потребуется, готовы увеличить количество операторов.

Наталья Жабыко
Наталья Жабыко

Аналогов проекта в России нет. Редактор Сибирского медицинского портала Наталья Жабыко, к которой РЕКЛАМА-МАМА обратилась за комментарием, оцени­вает «горячую линию» как перспиективный проект, но не считает, что он сможет составить конкуренцию медицинскому порталу.

— Конкурентом медицинского портала этот проект назвать трудно. У нас профили разные. Кроме того, наша аудитория, кроме пациентов  (как нынешних, так и потенциальных), — это специалисты: врачи, фармацевты и т.д. Но появление еще одного ресурса, посвященного медицине, радует, поскольку нынешняя ситуация в краевом здравоохранении не устраивает не только пациентов, но и самих врачей. В этом плане проект перспективный и своевременный. «Горячая линия» привлечет внимание к темам и проблемам здравоохранения не только властей, но и всех жителей края. Люди начнут обсуждать эти вопросы, искать варианты их решения на форуме нашего портала. Так что работы хватит для всех.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»