новость

Бартер животворящий

В Красноярске появились последователи знаменитого  биржевика и гробовщика. В городе открылся краевой центр бартера.

Гвозди в оплату маркетинговых услуг по анализу рынка. Старые времена возвращаются?
Гвозди за маркетинговые
услуги по анализу рынка.
Старые времена возвращаются?

Про столичное «бартерное детище» бизнес­мена Германа Стерлигова «Антикризисный расчетно-товарный центр» РМ уже писала (см. «Назад, к натуральному обмену?»), настала очередь написать и про красно­ярских бизнесменов-креативщиков. На прошлой неделе начал работу Красноярский краевой центр бартера (ККЦБ).

В кризисные времена одни бизнесмены предпочитают экономить «живые деньги» и рассчитываться по обязательствам товаром или услугами, а другие видят в таком повороте событий возможность заработать.

«Идея создания бартерного центра навеяна временем, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ координатор ККЦБ Ольга Полухина. — В период кризиса у многих предприятий и фирм возникли сложности со сбытом товара.  Наш Центр — инструмент для решения таких задач».

ККЦБ занимается организацией торговых цепочек. Принимает заявки и  подбирает наиболее выгодный вариант схемы товарного обмена. Так, например, кирпичный завод, с которым застройщик рассчитался  «квадратными метрами», может обменять квартиры на продукты. Цепочка будет состоять их трех участников: завод, застройщик и продуктовый ритейлер.

По мнению координатора ККЦБ, бартерные сделки будут востребованными. «На самом деле, никто не хочет «просто деньги», — утверждает Ольга Полусина. — Деньги нельзя есть, их невозможно надеть,  но на них можно приобрести что-то еще, что-то нужное. Вот мы  и предлагаем получить это  сразу — минуя «стадию денег».

Деньги нельзя есть...
Деньги нельзя есть,
их невозможно надеть...

А потребоваться бизнесменам и предприятиям может все что угодно. Недавно, например, с помощью ККЦБ произошел обмен 60 кг гвоздей на услуги по анализу рынка. Торговая цепочка, по словам координаторов, была сложной, хотя «чистый» результат, согласитесь,  получился довольно забавный.

«Забавные сделки», на самом деле, — решение большой проблемы, — отмечает Ольга Полусина. — Ну, вот куда деть 20 тысяч футболок или 5 тысяч пачек чая, если продать не получается? С подобными предложениями часто обращаются предприниматели, которые попали в трудную ситуацию».

Спрос на бартерные сделки явно есть. А вот получат ли они широкое распространение или будут востребованы лишь в частных случаях — покажет время.  Но так или иначе у ККЦБ  именно сейчас есть реальные перспективы закрепиться на рынке.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).