новость

Авиакомпании слетаются в Красноярск

В начале декабря красноярские авиамаршруты начали обслуживать еще четыре новых перевозчика.

Авиакомпаний и рейсов в красноярском аэропорту прибавится. Справится ли аэропорт?
Авиакомпаний в красноярском аэропорту прибавится.
Справится ли аэропорт?

Как сообщает Авторадио, разрешение работать в аэропорту «Емельяново» полу­чили авиакомпании «Заполярье», «Иркутские авиалинии», «ЮтЭйр» и «Трансаэро».

После краха монополиста «КрасЭйр» сразу несколько авиаперевозчиков заявили, что не оставят красноярцев в авиационной блокаде и придут на помощь. Первыми появились «Аэрофлот» и «S7», затем к ним присоединились «Владивосток авиа» и «Атлант-Союз», преемник «Красноярских авиалиний».

По словам пресс-секретаря аэропорта Ирины Лакусты, с 4 декабря полеты начала осуществлять авиакомпания «Заполярье». Пока это рейсы  «Красноярск-Норильск», но компания планирует обслуживать и московское направление.

С этой же даты самолеты авиакомпании «Иркутские авиалинии»  два раза в неделю  будут летать по маршруту «Красноярск — Хабаровск — Иркутск — Чита — Благовещенск».

«С 15 декабря к нам придет компания «ЮтЭйр» с направлением на Москву два раза в неделю, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ пресс-секретарь аэропорта Ирина Лакуста. — А с 26 декабря — авиакомпания «Трансаэро» с тем же направлением и той же периодичностью».

С приходом новых игроков активизировались и другие авиакомпании. «Владивосток Авиа» начал летать по маршруту «Красноярск-Хабаровск-Владивосток», «Аэрофлот» открыл маршрут «Москва-Красноярск-Магадан», два раза в неделю. Плюсы возросшей конкуренции налицо, и  выражаются они не только в увеличении количества маршрутов. Цена билета на Норильск в компании «Заполярье» — 11.900, намного дешевле, чем, например, в «Аэрофлоте». Стоимость билета на Москву в компании «ЮтЭйр» — 4.200 рублей. Аналогичный маршрут у «Атлант Союза» оценивается в 5.200 рублей.

UTair уже уронил цены на самом популярном московском направлении на 1 тыс. руб. А на подлете еще Трансаэро
UTair уже «уронил» цены на самом популярном московском направлении на 1 тыс. руб.
А на «подлете» еще «Трансаэро»...

В пресс-службе аэропорта РЕКЛАМУ-МАМУ заверили, что проявление  новых игроков на качестве работы аэропорта не скажется.

«Никаких проблем в обслуживании авиакомпаний не возникнет. Сейчас мы обслуживаем в день около 17 рейсов, раньше их количество достигало 40. Поэтому производственных мощностей и человеческих ресурсов аэропорта более чем хватает, причем не только на сорок рейсов в день, но и больше», — пояснила Ирина Лакуста.

Однако у депутата Законодательного Собрания Красноярского края Михаила Васильева на этот счет другое мнение. «Конкуренция и цены на пассажирские перевозки — это одна сторона медали. Другая заключается в том, что авиакомпаний, присутствующих в Красноярске, много, а аэропорт один. Ещё в бытность «Красноярских авиалиний» в аэропорту случались загвоздки — задержки рейсов, путаница с багажом», — отметил Михаил Васильев. Депутат подчеркнул, что мощностей для технического обслуживания авиакомпаний не хватает, так как вместимость и инфраструктура красноярского аэропорта остались на прежнем уровне.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).