новость

Обувная оптимизация

Новосибирская компания «Обувь России» сворачивает один из своих проектов — сеть магазинов под брендом магазин Emilia Estra. Торговые точки в Омске, Новосибирске и Барнауле «перепро­филируют» под бренд «Вестфалика». В Красноярске магазин в конце ноября закроют.

Emilia Estra позиционировалась как обувь для молодых, модных и стильных
Emilia Estra позиционировалась
как обувь для молодых, модных и стильных

Как сообщает «Деловой квартал Красноярск», эти меры предпринима­ются компанией в рамках программы по повышению эффективности бизнеса в условиях финансового кризиса.

«Для повышения эффективности розничного направления мы приняли решение временно приостановить сетевой проект Emilia Estra, — сообщила руководитель PR-отдела ГК «Обувь России» Наталья Паули. — Уменьшение доходов населения в условиях кризиса приведет к тому, что снизится потребление товаров дорогого сегмента, к которому как раз и относится Emilia Estra».

По словам Натальи Паули, «Обувь России» сосредоточится на развитии своих красноярских магазинов «Вестфалика», которые ориентированы на массовую аудиторию.

Магазин Emilia Estra будет закрыт только в Красноярске. В Новосибирске, Омске и Барнауле торговые точки продолжат работать под брендом «Вестфалика». В компании подчеркнули, что «Обувь России» замораживает Emilia Estra как сетевой проект только на год, но от бренда не отказывается. Обувь этой марки будет присутствовать в магазинах «Вестфалика» и составит 3-5% ассортимента магазина.

Отметим, что Emilia Estra — сеть монобрендовых магазинов среднедорогого сегмента — просуществовала на рынке Красноярска всего полтора года. В августе 2007 года компания «Обувь России» запустила сеть салонов обуви Emilia Estra. В планах компании было за два года открыть в городах Сибири еще 20 магазинов. Продукт, который предлагали новые магазины, позиционировали как обувь для молодых, модных и стильных женщин, которые готовы экспериментировать, покупая обувь инновационной формы. Средняя цена пары зимней обуви составляла 4 000 рублей.

Видимо, Emilia Estra не смогла собрать достаточную целевую аудиторию или же красноярские девушки оказались не такими «смелыми» и платежеспособными, как предполагали новосибирцы. Тем не менее, руководители компании решили сосредоточиться на обувном бренде более дешевого сегмента. А развивать сеть салонов «Вестфалика» новосибирцы настроились серьезно.

На рынке осталась Вестфалика - обувь для всех
На рынке осталась «Вестфалика» -
«обувь для всех»

Бизнесмены оптимизируют не только процесс продажи обуви, но и процесс ее производства. В ноябре ГК «Обувь России» заключила договор  совместном производстве обуви с китайской компанией «Эманло».

Теперь на новосибирской фабрике «Вестфалика» будут собирать не только зимнюю и демисезонную, но и летнюю обувь. Объемы производства составят 10-12 тысяч пар в месяц. Согласно договору с компанией «Эманло», кроить и отшивать верх обуви будут в Китае, а собирать готовоую продукцию - в Новосибирске. Перенос части затратных операций на фабрику «Эманло» снизит себестоимость готовой продукции на 15-20%, а также позволит разнообразить модельный ряд «Вестфалики».

Дополнительный доход, который получит компания в результате сотрудничества с китайской фирмой, бизнесмены планируют направлять на продвижение марки и развитие сети. Таким образом получится и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. ГК «Обувь России» и бренд сохранит до лучших времен, и более рентабельный проект популяризирует.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).