«Бирюса» по-японски будет Akai?
Производственную линейку «Бирюсы» в следующем году пополнят холодильники марки Akai.
![Бирюса будут выпускать под маркой Akai](/media/biryusa-akai-11939.gif)
Часть «Бирюсы» будет продаваться под маркой Akai
Как сообщил корреспонденту газеты «КоммерсантЪ» гендиректор ОАО «Красноярский завод холодильников «Бирюса» (ОАО «КЗХ «Бирюса») Сергей Головко, предприятие заключило контракт с ООО «Акай Электрик» (занимается продвижением японского бренда Akai в России) о производстве в следующем году 25 тыс. фирменных холодильников Akai.
В общем объеме производства бытовой холодильной техники «Бирюсы» это не много — всего чуть больше 5%. Согласно данным годового отчета предприятия, в 2007 году «Бирюса» продала в России около 480 тыс. холодильников. Однако, с учетом неблестящего финансового положения завода (см. «Бирюса» может завалиться набок»), холодильники известной японской марки — неплохое подспорье. Тем более, что они будут специально адаптированы для российского потребителя.
«Создан оригинальный дизайн на базе «Бирюсы», добавлены новые функции, такие как камера свежести с нулевой температурой, электронный блок управления, пониженный уровень шума. В настоящее время идет процесс подготовки к сертификации нового продукта. На наших производственных линиях будет проводиться полноценная сборка фирменных холодильников», — рассказал г-н Головко.
По его словам, объем инвестиций в сборку холодильников Akai составит 7,5 млн руб., это собственные средства ОАО «КЗХ «Бирюса». Окупить проект хотят за 1 год. Маржинальная доходность на Akai составит 22%. В перспективе планируется увеличение их производства до 50-80 тыс. штук в год. Сбытом холодильников будет заниматься ООО «Акай Электрик» через свою фирменную сеть магазинов.
В ООО «Акай Электрик» уверены, что проблем с продукцией российского производства у компании не возникнет. «Уже есть предварительные договоренности с конкретными магазинами о реализации новой линейки холодильников, приспособленной под требования российских потребителей», — сообщила директор по политике товарного знака ООО «Акай Электрик» Виктория Щитова.
РЕКЛАМА-МАМА