новость

Красноярский край «в пролете»

Москва входит в долю нового национального авиаперевозчика Атлант-Союзом
Москва «входит в долю» нового национального авиаперевозчика «Атлант-Союзом»

«Авиалинии России» — таково рабочее название нового авиационного холдинга, создаваемого на базе «Атлант-Союза» и части активов AirUniona. Красноярский край, похоже, доли в нем не получит.

Как сообщает Ъ, «Ростехнологии» и прави­тельство Москвы достигли договоренности о структуре акционеров «на первом этапе создания новой авиакомпании». «Ростехнологии» получат в компании 51% акций, правительство Москвы — 49%.

Когда в начале сентября стороны только объявляли о проекте создания компании, предполагалось, что акционером станет и Красноярский край. Но теперь решено, что он не войдет в состав акционеров компании, сообщает источник Ъ в Минтрансе.

Дело в том, что у Красноярского края нет «натуральных» вложений для новой авиакомпании — только контрольный пакет акций аэропорта Емельяново. А объединять авиаперевозчиков с аэропортами в рамках новой компании не планируется.

Кроме Москвы (получившей свою долю) и Красноярска (пока не получившего), на участие в акционерном капитале вновь создаваемого национального авиперевозчика претендовали администрации Хабаровского края и Санкт-Петербурга. Однако в собственности этих регионов тоже лишь аэропорты, а, по словам главы департамента имущества Москвы Владимира Силкина, в авиакомпанию войдут только активы в области авиаперевозок.

Впрочем, как отмечают Ведомости, все еще возможно. Поскольку точные доли участников окончательно не утверждены. И если решение о 51% акций «Ростехнологий» в новом холдинге практически принято, то о доле Москвы говорят пока только как о «крупной». Да и пакет частного акционера в «Атлант союзе» госкорпорация выкупать не намерена.

У Красноярского края остается аэропорт и географическое положение в середине РоссииУ Красноярского края остается аэропорт и географическое положение
«в середине России»

При таком раскладе не исключено, что и для администраций регионов, в которых у новой авиакомпании будут аэропорты базирования (хабы), найдется местечко в списке акционеров. Но в этом случае регионы должны будут внести свои доли деньгами.

Как бы там ни было, с уходом «Красноярских авиалиний» и «ЭйрЮниона» Красноярский край утратил ведущие позиции в небе России. Краю остается только аэропорт и уникальное географическое положение «в середине России».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).