новость

Видео и музыка – одним меньше

Возросшая конкуренция подтолкнула красноярскую сеть «Nota Bene» свернуть направление розничных продаж и сосредоточиться на опте.

Nota Bene уходит с красноярского рынка розницы (фото Сфера Влияния)
«Nota Bene» уходит
с красноярского рынка медиа-розницы

Как сообщает «Сфера Влияния», процесс ухода «Nota Bene» от розницы начался еще в прошлом году, когда компания закрыла две из четырех своих точек. По словам директора магазинов Вадима Гривача, такое решение обусловлено как возросшей доступностью Интернета, так и растущей конкуренцией со стороны специализированных мультимедийных компаний и крупных торговых комплексов.

Так, помимо зашедших в наш город московской «Хитзоны» и новосибирской «Агарты», мультимедийную продукцию активно продвигают техноторговые ритейлеры «М.видео», «Эльдорадо», «Мир» и др. Есть такая категория товаров и практически во всех крупных продуктовых сетях («Командор», «Красный Яр», «Каравай» и пр.).

Впрочем, другие местные игроки мультимедиа-рынка Красноярска считают, что с федеральными игроками все-таки можно тягаться. Генеральный директор сети магазинов «Колизей» Наталья Казакова делает ставку на собственные площади: «Мы конкуренции не боимся, так как более половины помещений магазинов в нашей собственности, а это значительно снижает издержки на аренду, поэтому нам легко регулировать свои цены». В планах «Колизея» открытие еще двух точек сети в 2008 г.

А решение «Nota Bene» уйти в опт г-жа Казакова считает «неоправданным». Поскольку в Красноярск приходят официальные представители производителей медиапродукции, они открывают свои оптовые склады. «Местные не смогут противостоять их натиску, выживут только те, кто занимается пиратской продукцией. Таким образом, перед компанией «Nota Bene» встанет выбор: либо содержать склад с пиратской продукцией, либо вообще уйти с этого поля деятельности», — резюмирует г-жа Казакова.

Впрочем, пока проблем с «бесплатной» видео- и аудиопродукцией в Красноярске нет. По словам пресс-секретаря «М.видео» Надежды Киселевой, их ассортимент включает 7000 наименований медиапродукции. А вот «ассортимент» локального красноярского Интернета, например, давно перевалил за 80 тыс. видео, не считая «музыки». Все новинки кинопроката, телеэфира или музыкальной индустрии незамедлительно появляются как в файлообменных сетях, так и на специализированных порталах.

В каждой домашней сети Красноярска можно найти свежее кино на посмотреть на вечер
В каждой из многочисленных домашних сетей Красноярска
можно найти свежее кино «посмотреть на вечер».
А «ассортимент» общегородского и мирового Интернета практически безграничен и «бесплатен».

По словам опрошенных РМ экспертов, объем местного медиатрафика растет неимоверными темпами, приход безлимитных планов открыл перед красноярцами доступ и ко всем мировым медиаресурсам. Поэтому, по прогнозам красноярских специалистов по медиаконтенту, со временем продавцам «одноразовых» фильмов («посмотрел и забыл») станет еще сложнее. Длительные многолетние перспективы имеют только те региональные сети, которые не ориентируются на «ширпотреб».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).