И парфюмер, и кутюрье
Красноярская парфюмерно-косметическая компания «Елена-М» строит сеть магазинов модной немецкой одежды под брендом MoDaMo, сообщает «Деловой квартал».
По словам коммерческого директора фирмы Михаила Булака, первый франшизный магазин MoDaMo был открыт несколько лет назад, проект оказался успешным, поэтому компания решила построить еще один магазин под этим брендом. Он откроется в ТЦ «Оптима» в конце сентября. Площадь магазина заявлена в 450 кв. м., сумма инвестиций в проект - около 10 млн руб. «Возможно, мы будем открывать и третий магазин. Все зависит от того, как скоро окупится второй MoDaMo», - пояснил господин Булак.
Кстати, в той же «Оптиме» «Елена М» открыла первый из сети парфюмерных магазинов под собственным брендом — Amelie, площадью 609 кв.м. Именно с этим брендом «Елена М» намерена была отправиться на «покорение» федерального рынка парфюмерии и косметики: «Пока в наших планах — открытие еще по два магазина в Красноярске, Норильске, Новосибирске, Улан-Удэ, Иркутске и четырех магазинов в Москве,» - отмечал в интервью газете «Континент-Сибирь» Михаил Булак.
ТЦ «Оптима», в котором открыт первый магазин
общефедерального парфюмерного бренда Amelie
Насколько эти «наполеоновские» планы близки к реализации, история как-то умалчивает... В деловой прессе информация о компании «Елена М» изложена большей частью в будущем времени, и никаких особенно ярких событий, связанных с открытием «брендовых» точек, в жизни Красноярска замечено не было.
Теперь уже «парфюмерные» стратегии не обсуждаются — на первый план вышли стратегии «одежные». По традиции — с глобальной площадью торгового зала, миллионами инвестиций и перспективами «вторых и третьих» магазинов. Но пока что бурное развитие и успешный бизнес-рост «Елены М» более заметны на страницах деловой прессы.