Мобильная ябеда
В связи с «участившимися жалобами жителей Красноярска на
качество работы операторов мобильной связи», Управление информатизации и
связи администрации Красноярска организует «горячую линию» по вопросам качества
услуг, оказываемых операторами сотовой связи.
Со 2 апреля специалисты управления информатизации и связи
администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и
жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои
услуги на территории краевого центра.
«Горячая линия» будет работать до конца апреля, свои
замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по телефону 26-19-44.
По итогам работы «горячей линии» организаторы обещали разработать
мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске.