новость

Мобильная ябеда

Будем жаловаться на качество мобильной связи «по-старинке». Фото с сайта http://re.tusur.ruВ связи с «участившимися жалобами жителей Красноярска на качество работы операторов мобильной связи», Управление информатизации и связи администрации Красноярска организует «горячую линию» по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.

Со 2 апреля специалисты управления информати­зации и связи администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои услуги на территории краевого центра.

«Горячая линия» будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по телефону 26-19-44.

По итогам работы «горячей линии» организаторы обещали разработать мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).