новость

В Москву с «особым шиком»

Пока новосибирские автодилеры дорогих машин едут к нам, красноярские авиаторы решили освоить рынок VIP-авиаперевозок Новосибирска.

СибавиатрансПо сообщению Ведомостей, красноярская авиакомпания «Сибавиатранс» (входит в «AirUnion» и принадлежит братьям Абрамовичам) решила открыть первый в России авиарейс повышенной комфортности.

Усовершенствованный 36-местный ТУ-134 трижды в неделю будет выполнять рейс Новосибирск-Москва-Новосибирск.

Кожаные кресла, индивидуальное видео, два вышколенных стюарда и «солидное окружение» - аргументы «Сибавиатранса» в расчетах на 100-процентную заполняемость рейса через два месяца после начала полетов. Как сказано в сообщении компании, «во время полёта Вас будут окружать только солидные люди, создавая при этом атмосферу элит-клуба в воздухе, а кормить будут блюдами, не уступающими по качеству ресторанным, на выбор будут предложены алкогольные и безалкогольные напитки от лучших мировых брендов»...

Впрочем, и цена билета от 70 до 130 тысяч рублей в оба конца соответствует заявленным стандартам «комфортного рабочего кабинета» современного и солидного бизнесмена.

Салон самолета на премиум-рейсе компании Сибавиатранс Новосибирск-Москва
Салон самолета на премиум-рейсе компании «Сибавиатранс»

Однако новосибирские конкуренты и бизнесмены скептически отнеслись к проекту красноярской авиакомпании. С одной стороны, по их словам, «Сибавиатранс» предлагает старый узкофюзеляжный самолет, на котором можно и лететь-то побояться. А с другой стороны, у «Сибири», «Аэрофлота» и «Трансаэро» стоимость похожего предложения ниже - от 50 до 103 тыс. руб.

Как бы там ни было, красноярским бизнесменам, решившим «с особым шиком» добраться до Москвы, придется все-таки сначала добраться до Толмачево. Ведь даже увеличенная емкость топливных баков ТУ-134 позволяет преодолеть без дозаправки только 3000 км.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).