новость

Тотальная интернетизация

Пока красноярские ethernet-провайдеры тихо и скрытно друг от друга «плетут» свои сети, ОАО «Сибирьтелеком» продолжает рапортовать об успехах по увеличению абонентской базы.

СибирьтелекомНедавно РМ уже сообщала о том, что ЕТК (дочерняя компания Сибирьтелекома) подключила 10-тысячного абонента Wellcom (см. Мобильный интернет полюбился красноярцам). Теперь настала очередь другой услуги доступа в Интернет от Сибирьтелекома - Webstream.

По сообщению пресс-службы компании, широкополосным доступом к сети Интернет под маркой Webstream в Красноярском крае теперь пользуются 25 000 человек. Из них 60% абонентов приходится на Красноярск. Общий рост абонентской базы Webstream в крае с начала 2008 года составил более 35%.

В самой компании такую высокую динамику прироста абонентов Webstream связывают с «внедрением инновационных маркетинговых предложений» и дополнительных услуг. Так, недавно, вслед за аналогичными предложениями других провайдеров, Сибирьтелеком предложил своим абонентам обновленную линейку безлимитных тарифных планов, снизив стоимость до среднегородских 800 руб./мес. за 128 kbps.

Мелким красноярским «домушникам» такой арсенал по продвижению недоступен
«Домушникам» такой арсенал по продвижению недоступен

Впрочем, по мнению специалистов, именно за счет активных мероприятий по продвижению, акций, поддержанных мощной  рекламой, СТК и удается достичь такой хорошей динамики.

Ведь большинство других красноярских провайдеров, предлагающих услуги доступа для физических лиц (так называемых «домушников»), в лучшем случае ограничиваются парой-тройкой банеров или объявлениями на подъездах жилых домов. И единственным заметным конкурентом Сибирьтелекома на маркетингово-медийном «поле «битвы» за частного интернет-пользователя может стать разве что «Голден Телеком».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).