новость

Конфет Бессмертный

Прилавки завалены сладостями всевозможных производителей, пестрят обертками и фантиками, а вот конфет того самого почти забытого, детского еще, вкуса найти практически невозможно. Чтобы снизить себестоимость продукции и увеличить срок хранения кондитерских изделий, крупные игроки «сладкого рынка» вкладывают в красивые упаковки консерванты и заменители...

ОАО КрасконПо словам главного технолога ЗАО «Краскон» Надежды Гуменко, доля русского капитала на кондитерском рынке страны составляет всего 18%. Однако Сибирь и Дальний Восток пока остаются не настолько занятыми иностранными инвесторами, как территория до Урала. Чем восточнее, тем их меньше. Но, по мнению госпожи Гуменко, в приходе на рынок большого числа иностранных игроков плюсов для местного рынка нет:

Срок годности конфет из натурального сырья не может быть более полугода. Фото Giftsart.ru- Крупные игроки, придерживаясь политики снижения себе­стоимости, часто идут не по пути оснащения производства новым высокотехнологичным оборудованием, а по пути исполь­зования дешевого, менее качественного сырья. Это отражается на продукции.

Кроме того, стремясь повысить продажи, такие производители активно используют консерванты, высокогидрогенизированные жиры, заменители молока, сливочного масла и других скоропортящихся компонентов с целью увеличения сроков годности сладкой продукции. Если делать конфеты по традиционной технологии, из натурального сырья, их срок годности не может составлять более полугода.

Обзор рынка кондитерских изделий Сибири:

«Рынок без лидера», Континент Сибирь

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).