Ударим «Боингом» по «Эйрбасу»!
В AirUnion сомневаются в том, что самолеты Airbus на самом деле комфортнее, чем Boeing.
В ответ на недавнее заявление руководителя красноярского
представительства компании «Аэрофлот» Александра Чернышевского о том, что к
лету 2008 года авиаперевозчик откроет вторую - дневную - частоту на маршруте
Москва-Красноярск-Москва, AirUnion планирует увеличить число рейсов в летнем расписании 2008 года по маршруту
Красноярск-Москва-Краноярск до 4-5 в день.
По словам руководителя пресс-службы AirUnion Людмилы Ганжуровой, утверждение, что Airbus
комфортнее, чем Boeing, не совсем корректно. Речь может идти в данном случае о
годах выпуска того или иного воздушного средства. «Было бы странно, если бы
национальный перевозчик, располагающий достаточными преференциями со стороны
роялти, например, не инвестировал в новую технику».
В AirUnion утверждают, что конкурировать на линии можно
не только новой техникой:
- Каждая из компаний имеет собственные конкурентные
преимущества. С нашей стороны - удобное время вылета и прилета, пункт прилета (аэропорт
Домодедово), безопасность. «Аэрофлот» забирает ту категорию пассажиров, которым
необходимо, например, продолжать полет в Европу и т.д. То, что конкуренция на
линии Красноярск - Москва есть - это момент позитивный, главное, чтобы эта
конкуренция была конструктивной, - резюмировала Людмила Ганжурова.