В нашем городе растет количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета. По сообщению компании ЕТК, в феврале число пользователей WELLCOM в Красноярске достигло 10 000 абонентов, более половины из них активно используют именно беспроводной Интернет.
Мобильный интернет - услуга для России пока специфическая. Доступ во всемирную Сеть из любой точки города обычно востребован ограниченной группой лиц. И в большинстве городов это решается наличием WiFi-точек доступа в общественных местах.
Но Красноярск - особый город в плане телекомуникационного бизнеса. У нас региональный сотовый оператор успешно конкурирует с «большой тройкой», у нас федеральные интернет-провайдеры пока проигрывают местным компаниям по абонентской базе и совокупному трафику…
Так и с мобильным интернетом. Неразвитость системы бесплатных WiFi хот-спотов и невысокое качество услуг многих «домашних провайдеров» позволили сотовому оператору успешно продвигать свою услугу доступа в стандарте IMT-MC 450.
В итоге, по сравнению с остальными регионами, где используется беспроводной Интернет, Красноярск показывает хорошую динамику роста потребительского интереса и количества пользователей.
Сергей Ткаченко, первый заместитель генерального директора ЗАО «ЕТК», коммерческий директор:
- Активный прирост абонентской базы WELLCOM начался в последнем квартале прошлого года. Мы связываем этот факт с естественным повышением спроса на мобильный доступ в интернет среди красноярцев, а также с удачно решенной рекламной кампанией. Если раньше можно было констатировать дефицит абонентского оборудования для работы в стандарте IMT-MC 450, то теперь и эта проблема снята достаточным и постоянно расширяющимся ассортиментом современных терминалов и модемов, которые можно приобрести в отделе продаж ЕТК, а также в центре WELLCOM. Кроме того, в декабре прошлого года мы предложили абонентам первый под этим брендом тариф без абонентской платы.
По словам начальника отдела рекламы и PR ЗАО «ЕТК» Галины Кулиевой, более 60% юбилейной «десятки» абонентов активно используют именно беспроводной Интернет. Количество абонентов, подключающихся к этой услуге, заметно увеличилось после проведения успешной рекламной кампании, продемонстрировавшей все преимущества такого вида связи.
- «На слух» особенности услуги плохо воспринимаются потребителями: ну, интернет… Ну, беспроводной… И что?
В своей рекламной кампании мы постарались показать, насколько это удобно и практично, выбирали жизненные ситуации, которые акцентируют преимущества WELLCOM: можно выйти в Интернет сразу после переезда на новую квартиру; ваша работа не остановится, если вы застряли в пробке и т.д.
Люди поняли, что именно дает им эта услуга, и начали активно подключаться к ней.
В планах ЕТК расширение клиентской базы мобильного интернета. Пока в зону действия сети входит лишь Красноярск. Но в 2008 году WELLCOM появится в Норильске, Лесосибирске и других городах лицензионной территории ЕТК, а к концу года прогнозируется удвоение абонентской базы.
Напомним, что по данным на февраль 2008 г. ежедневно в Интернет различными способами выходят как минимум 100 тыс. жителей Красноярского края.
РЕКЛАМА-МАМА