На красноярском рынке общепита «обживается» новый игрок: первый в городе ресторанный комплекс корпорации «Ростик Групп».
В одном помещении в центре города компания разместила сразу два своих концептуальных заведения - ПБО «РОСТИКС-KFC» и семейный ресторан итальянской кухни «IL Патио». Комплекс общей площадью около 500 метров рассчитан примерно на 110 посадочных мест.
Выбор именно этих форматов, по словам генерального директора «Росинтер Ресторантс-Красноярск» Олега Петраковского, для Красноярска неслучаен:
- Формат предприятий быстрого обслуживания, в котором работает «РОСТИКС-KFC», здесь вообще не освоен. В этой нише мы планируем стать лидером. Выбор второго заведения - «IL Патио» - был также продуман. По результатам маркетингового исследования, итальянская кухня - одна из наиболее популярных в России. Думаю, она будет востребована и в Красноярске.
В планах «Ростик Групп» построить еще несколько «РОСТИКС-KFC» и привести в город свой проект — ресторан японской кухни «Планета Суши». Что касается «Ростикса» в краевом центре, то красноярские рестораторы не сомневаются: у него нет конкурентов в сфере предприятий быстрого обслуживания, компания может открыть хоть пятьдесят заведений - все будут успешны.
А вот насчет новых заведений с японской кухней они не так уверены. Слишком велика конкуренция на рынке, да и мода на кухню Страны Восходящего Солнца явно пошла на убыль.
Личный опыт
Чтобы оценить «заведение вне конкуренции», Реклама-Мама провела «дегустацию». И сразу столкнулась с тем, что путешествие с целью отведать курочки и итальянских яств может оказаться бесконечным и безрезультатным. Перекресток улиц Диктатуры Пролетариата и Ленина – местечко не из безлюдных. С одной стороны – отлично, заведение быстрого питания на «бойком месте» обречено на успех. С другой же стороны – места для парковки днем, особенно в час пик, там нет ни с какой стороны.
Да что там парковка – несмотря на одностороннее движение, проехать сложно: бесчисленные автомобили, густо припаркованные по сторонам дороги, оставляют своим едущим мимо собратьям едва полторы полосы.
Добраться до «Ростикса» в 16:00 удается только пешком
Для «Ростикса», заведения со средним чеком 100 рублей, отсутствие парковки роли не играет, а вот «IL Патио», «ресторан семейной кухни», едва ли рассчитан на «безлошадных» клиентов.
Сделав два «почетных круга», припарковались на Ленина и потопали пешком. Поднявшись по ступенькам ближайшего к перекрёстку бокового входа, уткнулись в запертую дверь с объявлением, напечатанным мелкими буквами: мол, извините за неудобства, входа нет. Не проблема, но лучше бы знать это до того, как поднялись по скользким ступенькам… Хоть бы буквы покрупнее, что ли, нарисовали.
Входим через «парадное крыльцо». Время не «пиковое», в зале полно свободных столиков. Ярко, пёстро, пахнет вкусно. Девочки на кассах приветливые и улыбчивые. Обслуживают быстро.
Курица… Как курица. Странно было бы ожидать от этого диетического продукта каких-то редких вкусовых качеств. Однако на рынке массового красноярского фаст-фуда, где господствуют «Смайки», птичий ассортимент будет иметь спрос – не поспоришь.
Правда, слегка насторожила явная непрожаренность кусочков: красно-розовые фрагменты блюда сразу напомнили о птичьем гриппе и подпортили аппетит. Если это – кулинарная особенность блюд в «Ростиксе», пожалуй, стоит поостеречься. Если просто недоработка – владельцам надо обратить внимание.
В целом Реклама-Мама результаты этого похода оценила на «4».
Все, кроме одного…
На рынке общественного питания новый игрок «с именем»? Прекрасно! Центр города пестрит рекламными плакатами, многочисленные пилларсы наперебой приглашают в «Ростикс»… Сразу видно: денег на рекламу своего заведения владельцы не жалеют и раскручиваются по-серьёзному.
Куча бытового мусора сильно портит вид из окна «Ростикса»
Нашлись бы еще у них средства, чтобы навести порядок у здания, где эти заведения расположены: огромная безобразная куча бытового мусора сильно портит элегический вид из окна. Да и вид на «парадное крыльцо» с улицы тоже не украшает.
РЕКЛАМА-МАМА