Последние расчеты Newspaper Association of America (NAA) показали что, расходы на рекламу в онлайновых газетах увеличились на 21.1 процент по сравнению с прошлым годом и достигли 773 миллионов долларов в третьем квартале.
Это в четырнадцать раз больше, по сравнению с тем, сколько тратилось на подобную рекламу в 2004 году.
Продолжающийся рост прибыли демонстрирует важность рекламы в интернет-изданиях, доля которой сейчас составляет 7.1 процента, против 5.4 процентов за третий квартал прошлого года.
Полная сумма расходов на рекламу в газетах составил 10.9 миллиарда долларов в третьем квартале 2007 года, что на 7.4 процента ниже, чем год назад. Расходы на рекламу в печатных изданиях составили 10.1 миллиарда долларов, что на девять процентов ниже, чем за тот же период в прошлом году.
Основные моменты третьего квартала включают в себя:
Реклама по тематикам упала на 17 процентов до 3.4 миллиарда долларов; розничная реклама упала на 4.9 процента до 5.1 миллиарда; национальная реклама опустилась на 2.5 процента и составила 1.7 миллиарда долларов.
Реклама недвижимости упала на 24.4 процента до одного миллиарда долларов, реклама по трудоустройству упала на 19.7 процента и составляет 882.4 миллиона, автомобильной рекламы стало меньше на 17.7 процента, что составило 796.6; объем всей остальной рекламы вырос на 2.7 процента и составил 713.3 миллиона долларов.
Президент NAA и генеральный директор Джон Ф. Штурм (John F. Sturm) заключает, что «газетные веб сайты продолжают получать существенный доход от рекламы благодаря тому, что предлагают ее наиболее желательным для большинства пользователей способом».
Это ясно показало, что переход к сетевой рекламе стал болезненным уроком для консервативно настроенных чиновников, которые сопротивлялись этим изменениям даже после того, как эта тенденция получила существенный импульс.
www.advesti.ru