В США Subaru начинает новую рекламную кампанию
Рекламное агентство Temerlin McClain (Interpublic Group) разработало новую рекламную кампанию для автомобильной компании Subaru. Кампания начнется 14 апреля.
В новой кампании проводится параллель между легендой велоспорта – Ленсом Армстронгом (Lance Armstrong) и автомобилями Subaru.
Карен Аллен (Karen Allen), директор по рекламе Subaru, заявила: "Это самая большая инвестиция в медиа за всю историю Subaru". Она отказалась назвать сумму расходов на рекламную кампанию.
По сообщению достоверных источников, Subaru с годами постоянно увеличивала свой рекламный бюджет и затратила на рекламу в медиа в 2002 г. 136 млн. долл.
Национальная кампания Subaru начнется с 4 ТВ-роликов, рекламирующих модели автомобилей Forester, Outback, Impreza WRX и Baja.
Новый слоган рекламной кампании - "Subaru. Driven by what's inside". Агентство Universal McCann (Даллас) занимается для Subaru медиабайингом на ТВ. (Перевод – AdMarket.ru)
Источник - www.adweek.ru