В Puma признали свою причастность к скандальной рекламе
Спустя три года после первого появления, в PUMA признали, что именно по заказазу компании были разработаны скандальные принты с сексуальным контекстом, сообщает Adrants.
Менеджер по международному маркетингу Питер Ким (Peter Kim) в своем блоге сообщил, что знаменитые принты были разработаны в одном из восточно-евопейских рекламных агентств из сети Saatchi&Saatchi. Как сообщает Питер Ким, агентство учувствовало в тендере на региональное обслуживание и предложило именно эти работы, которые впоследствии увидел весь мир.
История работ начинается в феврале 2003 года, когда реклама Puma были прислана «доброжелателем» на несколько сайтов о рекламе. Отправивший человек сообщил, что заметил интересную кампанию в бразильской версии журнала «Maxim».
Через несколько дней представители Puma официально опровергли информацию, что такая кампания выходила и свою причастность к этим работам. Однако, это не помешало дальнейшему распространению работ по сети по принципу вирусного маркетинга.
www.adme.ru